4 класс Картинный словарный диктант С…л…вей, с…рока, в…р…бей, м…дведь, за…ц, л…сица. ооо оое яи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАГАВА», Рига, 2008, 4 класс.
Advertisements

Части речи слайд 1 Части речи слайд 1 Часть речи На какиевопросы отвечают слова этой части речи? Что обозначают слова этой части речи? Примеры предмет.
МестоимениеМестоимение Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Местоимение Составила: Кузнецова Галина Леонидовна.
Урок русского языка. Я смогу выполнить все задания! У меня всё получится! Желаю успехов себе и друзьям !
Она, ты, я, его, мы, их, меня. Местоимение Сходство и различие местоимений и существительных. Сходство и различие местоимений и существительных. Личные.
Тема: Личные местоимения. 1. Отгадайте загадку: Утром так заведено – Разомкнешь ресницы, И к тебе идет оно Розовой жар птицей, А с темнеет – он придет:
Местоимения Урок 1. Каллиграфическая минутка Ооо Он но оно они.
Она, ты, я, его, мы, их, меня. 1.Сходство и различие местоимений и существительных. 2.Личные местоимения 1-го, 2-го, 3- го лица. 3.Написание местоимений.
-Ты здесь зачем? -Так…Тебе какое дело? -Как твоё имя? -Вася, а ты кто такой? -Я Валек…Я тебя знаю: ты живешь в саду над прудом. У вас большие яблоки…
Я мне (с), меня (е), я (б),меня (е),обо мне (а), мной (д)
Двадцатое января. Классная работа. Знакомство с личными Знакомство с личными местоимениями. местоимениями. МКОУ СОШ 7 Миягашева Е. В. г. Мирный.
Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных.
Возвратное местоимение себя. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Личные местоимения» Цели и задачи.Моя грамматика. Беседа о местоимении. в есёлые стихи.в есёлые стихи. Говори.
Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Местоимение как часть речи. Около девяносто студентов получили на экзамене высший балл. Около девяносто студентов получили на экзамене высший балл. У.
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как часть речи».
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Транксрипт:

4 класс

Картинный словарный диктант

С…л…вей, с…рока, в…р…бей, м…ведь, за…ц, л…лица. ооо ооо яи

1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. 2. Местоимение, как правило, изменяется по падежам. Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и числам. 3. В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями и определениями. Постоянные морфологические признаки: разряд, лицо (у личных местоимений). Понятие о местоимении

Найдите местоимения Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца.

Я помню бал. Горели ярко свечи, И группы пёстрые мелькали предо мной. Найдите местоимения

Он – мной – 3 л., и.п. 1 л., и.п. 1 л.,т.п. я – Запиши лицо и падеж выписанных местоимений

Просклоняйте местоимение ты

И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. (кто?) (кого?) (кому?) (кого?) (кем?) (о ком?) ты тебя тебе тебя тобой о тебе

Найдите ошибочное утверждение 1. К 3-му лицу относятся местоимения мы, вы, ты. 2. Ко 2-му лицу относятся местоимения вы, ты. 3. К 1-му лицу относятся местоимения я, мы.

Возвратное местоимение Себя Возвратное местоимение указывает на того, о ком говорят. Оно не имеет и.п., рода и числа.

Просклоняйте возвратное местоимение себя

И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. (кто?) (кого?) (кому?) (кого?) (кем?) (о ком?) - себя себе себя собой(-мою) о себе Возвратное местоимение СЕБЯ не имеет именительного падежа.

Найдите лишнее в каждом ряду Я она они оно Она оно они он Мной мне мил меня Ты вы тебе она Нос нас нож нюх Перед тебя под от

Мое стихотворение - Про местоимения… Утром – Так заведено - Разомкнёшь ресницы, И к тебе идёт оно Розовой жар-птицей…

Срок прошёл – плывет она В пелене тумана, Круглолица и грустна, Будто Несмеяна…

А стемнеет – он придет: Тоненький, Смущенный,- Он на цыпочках войдёт Долькмою лимонной.

Игорь и Алик рисовали. К (они) пришла девочка. (Она) зовут Сабина. У (она) не было красок. Они дали (она) краски. Ребята стали рисовать картину вместе. Картина у (они) вышла очень красивая. Спиши, ставя местоимения в нужную форму.

Игорь и Алик рисовали. К ним пришла девочка. Её зовут Сабина. У неё не было красок. Они дали ей краски. Ребята стали рисовать картину вместе. Картина у неё вышла очень красивая.