Тема урока: Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел Математический диктант 6 Урок 100
Настрой на урок Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол Начинаем наш урок!
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным». Б. Паскаль
Устный счет Разделите числа 765, 32, 8, 1000 на четыре группы и впишите их в пирамиду.
Устный счет
х 2 :7 х 16 :8 х 12 :16
Бревно 5 м 1 мин =1 м 5 м = ? мин
500 * * *
Вывод: Трёхзначные числа можно сравнивать 1. По числу сотен. 2. По числу десятков, если число сотен одинаковое 3. По числу единиц, если число сотен и число десятков одинаковое.
Классная работа
Работа по учебнику с. 50, 2 - у доски 3 – с комментированием
1
Работа по учебнику с. 50, 6 - у доски
Математический диктант 1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1 3 сотни; 4 сотни 6 десятков; 2 сотни 9 единиц; 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 507, 670, 234, Сравни числа. 202 * * * * * * Вставь пропущенные числа. 780 см = …м…см …м 12 см = 412 см 3 м 30 см = …см 65 дм 5 см = … см
Молодцы! 2. Я решил Я запомню надолго, что Я буду всегда… 5. Интереснее всего было… 1. Я узнал, что… 7. Мне хочется узнать… 4. Мне понравилось…
с. 50, 4, 5