Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Advertisements

Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Тема: родителям о стандарте дошкольного образования. Родительское собрание.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « ДЕТСКИЙ САД 8 Г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА»
Транксрипт:

Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»

условий развития ребёнка; развивающей образовательной среды. Содержание и организацию образовательной деятельности Программа определяет: Программа направлена на создание:

Направления развития и образования детей (образовательные области) Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) Общение со взрослыми Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-оружиями (ложка, совок и пр.) Восприятие смысла музыки, стихов Рассматривание картинок Двигательная активность Ранний возраст (1 год – 3 года)

Игровая деятельность (с/р игра, с правилами и др.) Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Познавательно-исследовательская (исследования объектов и экспериментирования с ними) Восприятие худ/литературы и фольклора Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Конструирование (конструкторы, модули, бумага и пр.) Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Музыкальная Двигательная (овладение основными движениями) Дошкольный возраст (3 года – 8 лет)

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда Характер взаимодействия со взрослыми Характер взаимодействия с другими детьми Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому Аспекты образовательной среды для дошкольника

Основная образовательная программа дошкольного образования Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений Объем: не менее 60% времени, необходимого для реализации Программы Объем: не более 40% времени, необходимого для реализации Программы

Разделы ООП ДО Целевой Содержательный Организационный Дополнительный (краткая презентация Программы)

Целевой раздел Пояснительная записка Планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры)

Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Планируемые результаты освоения Программы Целевые ориентиры дошкольного образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования ЦО образования в младенческом и раннем возрасте ЦО образования в младенческом и раннем возрасте ЦО образования на этапе завершения дошкольного образования ЦО образования на этапе завершения дошкольного образования

Содержательный раздел Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если работа предусмотрена Программой)

Организационный раздел Описание материально-технического обеспечения Программы Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания Включение режима дня Включение особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды

Дополнительный раздел (краткая презентация Программы) Возрастные и иные категории детей на которых ориентирована Программа ДОО Используемые Примерные программы Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!