Электронная коммерция Олег Сиваков. EPAM Systems
Понятие E-Commerce Электронная коммерция - это любая форма бизнес- процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом.
Недостатки E-Commerce Сложности в построении грамотного и удобного в использовании ресурса Относительно небольшая аудитория потребителей
Почему потребители не купили товар в электронном магазине? Нежелание доверить кредитную карточку Сети – 97 % Обеспокоены процедурой возврата – 46% Любят традиционный шоппинг – 44% Не могли поговорить с торговым представителем – 18 % Не получили достаточно информации о товаре – 16 % Товар дорогой по сравнению с альтернативным – 15 %
Преимущества E-Commerce Новая экономическая система Создание и поддержка имиджа компании Минимизация издержек Минимальные первоначальные вложения Возможность глобализации
Направления E-Commerce Business-To-Business Business-To-Consumer Consumer-To-Business Consumer-To-Consumer Government-To-Business Business-To-Government
Платежные системы Покупатель Продавец Платежная система
Платежные системы Условия для проведения транзакций в Интернете –Соблюдение конфиденциальности –Сохранение целостности информации –Аутентификация –Средства оплаты –Авторизация –Гарантия рисков продавца –Минимизация платы за транзакцию
Разновидности платежных систем Дебетовые системы Кредитные системы Системы электронных денег
Как создавать E-Commerce
Схема проведения транзакций корзина клиент банк авторизация результат toyshop.com аккаунт товар расчет
Заключение
ВОПРОСЫ Олег Сиваков Software Engineer EPAM Systems, Inc.
Спасибо Благодарю команду проекта Perfomania за совместное участие в одном проекте, за внесенный вклад и упорство. Особая благодарность Сергею Прудникову и Сергею Устиновичу за помощь в решении организационных вопросов и обмене опытом разработки.