Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков препинания. Темы: 1 урок - Виды сложного предложения 2 урок - Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация. 3 урок - Сложноподчиненное предложение. Средства связи. Пунктуация. 4 урок - Синонимика союзных сложных предложений. Мукашева Лязат Жумагуловна учитель вечерней (сменной) школы 39 Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе 11
Новые подходы в преподавании и обучении Использование ИКТ Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Создание коллаборативной среды через позитивные ролики; деление класса на пары, группы; задания для обсуждения в паре, группе, кумулятивная беседа, исследовательская беседа. Различные виды рефлексии Составление кластера, написание эссе, проведение «Мозгового штурма», различные виды рефлексии, стимулирование познавательной активности групп с помощью «толстых вопросов» Наблюдение, постановка уточняющих вопросов, стратегия «Две звезды и пожелание», листы взаимооценивания, стратегия «Светофор», разноуровневые тесты, эссе, по результатам рефлексии «Древо пожеланий», свободный микрофон, оценка «приращения» знаний, синквейн Использование интерактивной доски при просмотре тематических видеороликов, слайдов по новой теме; использование гаджетов при сборе информации в интернете.
Обучение талантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Выводы: среднесрочное планирование позволит активизировать работу учеников; разнообразить формы работы через диалоговое обучение, использование ИКТ; организовать обучение талантливых и одаренных; для выявления степени понимания темы, использовать формативное и суммативное оценивание. Выполнении проблемного задания; роли лидера, спикера, консультанта; выработке критериев оценивания Уточняющие вопросы, разноуровневые тесты, эссе Наблюдение за процессом обучения, выявление талантливых и одаренных, анализ деятельности учащихся, планирование, консультирование, рефлексия.