Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Қазақ тілі 9 сынып 1.Ұлттық тағамдар 2.Ұннан жасалған тағамдар 3.Ет тағамдары 4.Сүт тағамдары Учитель казахского языка Ныгманова Алия Оралбековна, КГУ.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Транксрипт:

Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков препинания. Темы: 1 урок - Виды сложного предложения 2 урок - Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация. 3 урок - Сложноподчиненное предложение. Средства связи. Пунктуация. 4 урок - Синонимика союзных сложных предложений. Мукашева Лязат Жумагуловна учитель вечерней (сменной) школы 39 Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе 11

Новые подходы в преподавании и обучении Использование ИКТ Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Создание коллаборативной среды через позитивные ролики; деление класса на пары, группы; задания для обсуждения в паре, группе, кумулятивная беседа, исследовательская беседа. Различные виды рефлексии Составление кластера, написание эссе, проведение «Мозгового штурма», различные виды рефлексии, стимулирование познавательной активности групп с помощью «толстых вопросов» Наблюдение, постановка уточняющих вопросов, стратегия «Две звезды и пожелание», листы взаимооценивания, стратегия «Светофор», разноуровневые тесты, эссе, по результатам рефлексии «Древо пожеланий», свободный микрофон, оценка «приращения» знаний, синквейн Использование интерактивной доски при просмотре тематических видеороликов, слайдов по новой теме; использование гаджетов при сборе информации в интернете.

Обучение талантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Выводы: среднесрочное планирование позволит активизировать работу учеников; разнообразить формы работы через диалоговое обучение, использование ИКТ; организовать обучение талантливых и одаренных; для выявления степени понимания темы, использовать формативное и суммативное оценивание. Выполнении проблемного задания; роли лидера, спикера, консультанта; выработке критериев оценивания Уточняющие вопросы, разноуровневые тесты, эссе Наблюдение за процессом обучения, выявление талантливых и одаренных, анализ деятельности учащихся, планирование, консультирование, рефлексия.