Сайт радиостанции как точка роста. Максим Поляков Опыт работы: Радио - 7 лет Телевидение – 2 года Информационное агентство – 3,5 года Главный редактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Advertisements

Организация твитер сообществ и мероприятий #UkrTweet , Запорожье Владимир Виеру.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Описание рекламных возможностей сайта
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ШКОЛЬНОЕ СМИ Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона
Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Медицинская Социально - информационная сеть профессиональной репродуктологии
Транксрипт:

Сайт радиостанции как точка роста

Максим Поляков Опыт работы: Радио - 7 лет Телевидение – 2 года Информационное агентство – 3,5 года Главный редактор интернет-журнала «7 х 7»

7x7-journal.ru

Почему люди заходят на ваш сайт? - новая информация - обсуждение - сопричастность

Статистика ТОП-3 за день Пики посещаемости География и возраст

Владимир Маматов

Как привлечь пользователей из других регионов? Информация о ключевых персоналиях в регионе

Как увеличить трафик?

Работа с заголовками Как попасть в Яндекс-новости? 1. Заголовок должен быть отглагольным 2. В нем должны быть региональная привязка (В Орловской области, В Орле, орловчане...) 3. Хороший заголовок слов (но могут быть и исключения) 4. Если вы не первый пишете новость о событии, то надо избегать те формулировки, которые использовали ваши коллеги

Работа с заголовками Как попасть в Яндекс-новости? 5. Не писать в заголовке слова «прошла», «состоялась», «обсудили» (сам факт мероприятия не новость. О самом мероприятии известно за несколько дней. Новость в том, какие заявления там прозвучали, какие договоренности достигнуты, какие новые факты стали известны). Исключение, если событие происходит в эти минуты или завершились только что и пока не известен итог (В Кремле встретились Владимир Путин, Ангела Меркель и Франсуа Олланд) 6. Не использовать в заголовке причастные обороты, подчиненные предложения (хотя опять могут быть исключения). ПЛОХО: Мурманчанин, обвиняемый в изнасиловании... ЛУЧШЕ: Обвиняемый в изнасиловании мурманчанин...

140 правил интернет-журналиста

Анонсирование в социальных сетях vkontakte facebook twitter Контент, который помогает: видео опросы коллажи

Контент Посты (пере посты) – личное согласие, таблица, лента друзей в ЖЖ Цикл эссе

ОФФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ

Сыктывкарский баркемп

Контакт vk.com/radiomaxim