Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите к нам, ребята, Мы всему научим вас! Ребятишки здесь рисуют, Играют и поют, Без причины не болеют, Очень весело живут!
В ОСПИТАТЕЛЬ : Р ЫЖКОВА А ННА А ЛЕКСАНДРОВНА В ОСПИТАТЕЛЬ : А НДРЕЕВА А ЛЕНА Г ЕОРГИЕВНА Младший воспитатель : Карамышева Татьяна Геннадьевна
РАСПИСАНИЕ НОД на учебный год Группа 14 (разновозрастная) ПОНЕДЕЛЬНИК II-ая младшая группа средняя группа Познание (формирование целостной картины мира)/ Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ВТОРНИК II-ая младшая группа средняя группа Лепка/Аппликация II-ая младшая группа средняя группаМУЗО СРЕДА II-ая младшая группа средняя группа Познание (формирование элементарных математических представлений) II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ( на воздухе) ЧЕТВЕРГ II-ая младшая группа средняя группа Развитие речи II-ая младшая группа средняя группаФИЗО ПЯТНИЦА II-ая младшая группа средняя группа Рисование II-ая младшая группа средняя группаМУЗО
1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика………… Подготовка к завтраку, завтрак………………..……………………..…… Организованная образовательная деятельность…………….……… Второй завтрак ……………………………………………………………… Подготовка к прогулке, прогулка…………………………………………… Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры… Подготовка к обеду, Обед ……………………………………………………..… Подготовка ко сну, дневной сон ………….……………………………… – Подъем, процедуры, гимнастика, подготовка к полднику, полдник …………………..……………………… Чтение художественной литературы ……………………..……… – Игры, самостоятельная деятельность,.. Образовательная деятельность ……………………………………….…..… – Подготовка к ужину, ужин ……………………………………………….… Прогулка,игры, уход детей домой ………………………………..…
В КУСНЫЕ ОБЕДЫ ГОТОВЯТ ПОВАРА, ВСЕ СЪЕДАЕТ БЫСТРО НАША ДЕТВОРА!
Х ОРОШО НАМ ВМЕСТЕ В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАТЬ, МАСТЕРИТЬ И РИСОВАТЬ.
Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка). Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию. Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение). Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних дели сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие. Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности. Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта атравматичны). Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.