Вебинар 19 марта 2015 Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования – досуги, инсценировки, драматизации
Вебинар 9 апреля 2015 Разработка индивидуального плана работы педагога в группах компенсирующей направленности
Сборник «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста. Часть 2» Материалы принимаем до конца марта!
Оформление проекта. Название (возрастная группа) Автор (ФИО, должность, место работы, город, округ) O Актуальность O Цель O Задачи O Ресурсное (материально-техническое) обеспечение проекта O Основные этапы реализации проекта O Ожидаемые результаты O Список использованной литературы Times New Roman, 14 шрифт. Можно: - приложить конспекты занятий, занятий-исследований, досугов, игр, игр-экспериментов и др. Важно: фотографии не печатаются!
ИАС «Московский регистр качества образования» O Мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. O Информация на сайте МЦКО: O Инструкция по заполнению:
Сборник «Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО» Авторский коллектив: Будже Т.А., Докукина О.С., Никитина Т.А. доступен в электронном виде на сайте МЦКО (