ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Advertisements

Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Эльвира Султанова, Алексей Фадеев ООО «Х 5 studio» 5 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО ЗАПУСКУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Первые шаги.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Транксрипт:

ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнеры Участники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли

ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Эффективный интернет-магазин: правильный старт и факторы успеха Евгений Тимошкин Компания Элефант

Что такое интернет-магазин?

Классическая модель Интернет магазина

Что может раздражать покупателя? Длинное приветственное слово или большая картинка в шапке Нет названия интернет-магазина Не обозначена тематическая направленность Нет обозначений продажи товара Региональная принадлежность Нет контактов Заставка, музыка, анимация Отсутствие описание товара Неудобная навигация ОПТОМ/В РОЗНИЦУ? НАЛ/БЕЗНАЛ? ДОСТАВКА/САМОВЫВОЗ? ДОЛГО ли ждать? Актуальность сайта несвежие новости, нет свежих отзывов Регистрация и подтверждение регистрации Не адаптированный сайт под смартфон, планшет Медленная загрузка страниц

Что привлекает покупателя? Низкие цены? Красивый дизайн? Ассортимент? Быстрая доставка?

Схема открытия Интернет магазина

С чего начинается Интернет-магазин Цель интернет магазина Выбор исполнителя Анализ конкурентов Структура Техническое задание Выбор системы управления Дизайн Верстка Наполнение Тестирование Запуск Продвижение

Экономим грамотно Можно с экономить Дизайн Верстка Функционал Наполнение Экономить нельзя Исполнитель Структура Техническое задание Система управления Обслуживание Продвижение SEO

Техническое задание

Про что умалчивают в техническом задании заголовки, ключевые слова, подписи изображений подставляемые программным кодом возможности гибкой настройки страниц для поискового продвижения; параметры серверного быстродействия сайта с контентом и при наличии посетителей, скорость отдачи основных страниц сайта вопросы клиентской оптимизации, быстрого открытия сайта браузером, скорость работы разнообразных «эффектов», параметры кроссбраузерности; начальное наполнение контентом.

Страница «Спасибо» Спасибо за заказ. Мы свяжемся с Вами. Оплата прошла успешно. Спасибо. Ваш заказ поступил в обработку.

Что дальше? Анализ Мобильные приложения Адаптация под смартфон Техническое обслуживание Продвижение

Техническая поддержка сайта

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?