Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные, когда число десятков и число единиц делимого делятся на делитель; -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные для случаев вида: 36:2, 78:2, 48:3; -развивать умения решать задачи на нахождение разности произведения и числа; -воспитывать интерес к изучению нового. Урок 75
И прекрасна, и сильна Математики-страна! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- Тему новую узнать.
Устный счет. 1. А) Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Б) Множитель, множитель, произведение. В) Слагаемое, слагаемое, сумма. Г) Делимое, делитель, произведение. 2. Вычисли: (40+36):4= (60+27):3= (11+13):6= 3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. А) 12 см; Б) 24 см; В) 32 см
Определи Сколько четвертых долей каждой фигуры закрасили?
Реши уравнения. Х×6=60 Х=60:6 Х=10 10×6=60 80:Х=2 Х=80:2 Х=40 80:40=2 Х:3=30 Х=30×3 Х=90 90:3=30
21:3= 69:3= 32:8= 78:2= 56:8= 91:7= 54:9= 39:3=
21:3= 32:8= 56:8= 54:9= 69:3= 78:2= 91:7= 39:3= Наша цель: научиться делить двузначные числа на однозначные.
Классная работа
Запомни!!! : 3= 20+3= : 2= 30+9=39
Запомни!!! : 7= 10+3= : 3= 10+3=13
Работа по учебнику. (стр.15 2)
Физминутка
3 Театров – 3. На сколько >? Библиотек - ?, в 6 раз > > > 1) 3 × 6 = 18 (б) 2) 18 – 3 = 15 Ответ: на 15 библиотек >.
Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия
Работа по учебнику. (стр.15 5)
Итог урока. Что нового узнали на уроке ? Дом.задание: стр. 15 5, 6, лабиринт.