1 ОАО «Сочинский мясокомбинат» город Сочи 2015
2 О НАС ОАО «Сочинский мясокомбинат» 2 Сочинский мясокомбинат Дата основания – приказ наркома пищевой промышленности от 23 июля 1937 года Лидер в отрасли в Краснодарском крае Регулярное переоснащение и модернизация производства R&D, инновации
3 Региональное покрытие ОАО «Сочинский мясокомбинат» 3 В региональную структуру мясокомбината входят центральный офис в городе Сочи и 9 филиалов : Сочи Волгоград Краснодар Курск Махачкала Нальчик Ростов-на-Дону Симферополь Ставрополь Геленджик
4 Основные каналы сбыта ОАО «Сочинский мясокомбинат» 4 Основные каналы сбыта Независимая розничная торговля Локальные розничные сети Собственная розничная сеть Мелкооптовые клиенты Клиенты Хорека Социальные учреждения (школы, детские сады, больницы)
5 Целевая аудитория ОАО «Сочинский мясокомбинат» 5 Целевая аудитория Основная группа потребления 30 – 60 лет При этом основная доля – 30 – 50 лет - работающие женщины и домохозяйки Акцент на традиции и качество в сочетании с безопасностью производства и потребления
6 О бренде ОАО «Сочинский мясокомбинат» 6 О бренде Многолетняя работа в направлении узнаваемости Маркетинг микс – упаковка, товарный знак, фирменные цвета, ценовое позиционирование Наполнение полок, мерчендайзинг Конкурентная среда; тенденции потребления на рынке
7 Продвижение ОАО «Сочинский мясокомбинат» 7 Основные инструменты продвижения Упаковка Реклама в СМИ (ТВ, радио, профессиональные журналы) Продвижение посредством акций, дегустаций Торговый персонал События и мероприятия
8 ОАО «Сочинский мясокомбинат» 8 Спасибо за внимание!
9 ОАО «Сочинский мясокомбинат» 9 Мирошниченко Оксана Руководитель отдела маркетинга и рекламы Тел Моб РФ, Краснодарский край, город Сочи ул. Донская 5