1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Основные направления развития детей и образовательные области.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ Методист МОУ «МИМЦ» Моисеенко Т.Н.
Транксрипт:

1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития

Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития

2.1 Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям

ФГОС ДО: « Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками…» Цели и задачи разделов данной ОО: 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. 2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. 3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 4. Формирование основ безопасности.

Конкретное содержание работы по социально-коммуникативному развитию в каждой возрастной группе прописано в программе «От рождения до школы».

1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития

2.2 Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы.

Особенности общей организации образовательного пространства Роль педагога в организации психолого- педагогических условий

Основные направления и формы взаимодействия с семьёй

Образовательная деятельность Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей Самостоятельная Совместная

ИГРА Познавательно- исследовательская Продуктивная Трудовая Музыкально- художественная Коммуникативная Речевая

Реализация системы творческих заданий, ориентированных на познание объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на использование в новом качестве объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на преобразование объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на создание новых объектов

3-4 года – Продуктивная деятельность 4-5 лет – Познание окружающего мира 5-6 лет – Внеситуативно-личностное общение 6-7 лет - Научение

1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития

2. 3 Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития и/или инклюзивное образование

Спасибо за внимание.