1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития
2.1 Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям
ФГОС ДО: « Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками…» Цели и задачи разделов данной ОО: 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. 2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. 3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 4. Формирование основ безопасности.
Конкретное содержание работы по социально-коммуникативному развитию в каждой возрастной группе прописано в программе «От рождения до школы».
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития
2.2 Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы.
Особенности общей организации образовательного пространства Роль педагога в организации психолого- педагогических условий
Основные направления и формы взаимодействия с семьёй
Образовательная деятельность Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей Самостоятельная Совместная
ИГРА Познавательно- исследовательская Продуктивная Трудовая Музыкально- художественная Коммуникативная Речевая
Реализация системы творческих заданий, ориентированных на познание объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на использование в новом качестве объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на преобразование объектов Реализация системы творческих заданий, ориентированных на создание новых объектов
3-4 года – Продуктивная деятельность 4-5 лет – Познание окружающего мира 5-6 лет – Внеситуативно-личностное общение 6-7 лет - Научение
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития
2. 3 Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений развития и/или инклюзивное образование
Спасибо за внимание.