Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Advertisements

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Энергетические напитки – вред или польза?! Автор: Никифорова Вероника 8 класс Руководитель: Коваленко Т.В., учитель биологии гг.
Анализ пользы и вреда на организм человека красителей и кислот, входящих в состав газированных напитков Выполнила: Яковлева Кристина Александровна, ученица.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Г. Жирновска Жирновского муниципального района Волгоградской области.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Исследовательская работа «Энергетики»: красивый миф и жестокая реальность. Автор: ученица 9 «Д» класса Кулак Юля Руководитель: учитель ВКК Коновалова И.М.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ. НА ПРИМЕРЕ : ИТАК SHAKE : ПИЩЕВЫЕ Е-ДОБАВКИ: Е 330, Е 1510, Е 414, Е 445, Е 270, Е 306, Е 1520, Е 124, Е 211. СОСТАВ: ПОДГОТОВЛЕННАЯ.
Презентация "Кока-Кола: вред или польза"
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
ПРОЕКТ на тему «Мороженое: вред или польза?» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 » ПРОЕКТ на тему «Мороженое:
Выполнила: Ученица 8 класса Жага Александра Руководитель: Кожемякина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы с. Курск г. Муниципальное.
Энергетические напитки – энергия или вред?. Цель работы: Выяснить, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии;ЗАДАЧИ: изучить.
Работу выполнила: Любушкина Анастасия, кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»,ученица 10-А класса, УВК- школы- гимназии 5 Научный руководитель:
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики – это добро…?! Жирновск, 2014 Выполнили: Сергеева Анна и Хомутов Тимофей. Руководители: учитель биологии: Илющенко Р.А. и учитель химии Шабанова О.А.

Актуальность исследования обусловлена тем, что количество подростков употребляющих энергетики увеличивается, и поведение их отклоняется от нормы, растет число обращений в здравоохранительные учреждения, что вызывает тревогу общества.

Цель: выяснить являются ли энергетические напитки добром или злом.

Задачи: 1. Изучить историю появления энергетических напитков. 2. Собрать информацию в торговых точках «Лидер» и «Магнит» о продаже энергетических напитков. 3. Исследовать состав энергетических напитков (по информации на упаковке). 4. Провести анонимное анкетирование учащихся 7-11 классов «Употребление энергетических напитков» и проанализировать его. 5. Сделать вывод о вреде или пользе энергетических напитков. 6. Изготовить листовки «Профилактика употребления энергетических напитков».

Гипотеза: подростки, употребляющие энергетические напитки, отравляют свое здоровье.

Новизна заключается в том, что подобным исследованием в нашей школе до сих пор никто не занимался.

Объект исследования: энергетические напитки Jaguar, Adrenaline Rush, Burn. Предмет исследования: влияние энергетических напитков на здоровье подростков.

Методы исследования: 1.Анкетирование. 2. Сбор информации. 3. Констатирующий эксперимент (на основе анкеты).

Ассортимент магазина «Лидер»

Jaguar Состав: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Спирт этиловый. 4. Кислота лимонная. 5. Регулятор кислотности E Ароматизатор. 7. Экстракт Мате. 8. Таурин. 9. Кофеин натуральный. 10. Красители "Красный очаровательный" 11. Карамельный колер. 12. Витамины. 13. Консервант Е211.

Burn Состав: 1. Вода. 2. Диоксид углерода. 3.Сахар. 4.Кофеин. 5. Лимонная кислота. 6. Цитрат натрия. 7. Таурин. 8.Иназитол. 9. Экстракт гуараны. 10. Витамины. 11. Красители 12. Ароматизаторы.

Adrenaline Rush Состав: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Спирт этиловый. 4. Кислота лимонная. 5. Регулятор кислотности E Ароматизатор. 7. Экстракт Мате. 8. Таурин. 9. Кофеин натуральный. 10. Витамины. 11. Консервант Е211.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования: Пробовали ли Вы энергетики?

Результаты анкетирования: В каком классе попробовали первый раз?

Результаты анкетирования: Как часто употребляете?

Результаты анкетирования: Какое количество энергетиков употребляете за 1 день?

Результаты анкетирования: Пьете энергетики в …

Результаты анкетирования: Какое чувство они у Вас вызывают?

" Энергетики – это тот же лимонад. Мы с друзьями раз в неделю пьем энергетики, иногда чаще. О том, что они вредят здоровью, не задумывались".

Мы однозначно утверждаем, что энергетики - зло!

Классный руководитель 8 в класса Маскаева Татьяна Васильевна

Классный руководитель 9 а класса Банько Татьяна Владимировна

Классный руководитель 11 а класса Медко Елена Николаевна

Касьянова Елена Олеговна Мама ученицы 11 а класса

Хламова Ольга Александровна Мама ученицы 11 б класса

Выводы: 1.Изучили, какими природными стимуляторами пользовались люди с древних времен до изобретения энергетиков. 2. Собрали информацию в торговых точках «Лидер» и «Магнит» о самых популярных энергетиках. Ими оказались: Jaguar, Burn, Adrenaline Rush. 3. Исследовали состав энергетических напитков, выяснили, что у всех марок он практически одинаков и содержит основные компоненты такие как: вода, сахар, спирт этиловый, кислота лимонная, регулятор кислотности, ароматизатор, экстракт Матэ, таурин, кофеин, красители, витамины, консерванты. 4. Проанализировав анкеты, мы выяснили, что во всех классах есть ученики, которые употребляют энергетики. 5. Сделали вывод о том, что энергетические напитки наносят вред здоровью подростков и употребление их должно быть прекращено, для этого рекомендуем данную работу использовать при проведении недели естественных наук, классных часов, родительских собраний. 6. Изготовили листовки «Профилактика употребления энергетических напитков».

Спасибо за внимание!