2, 56, 68, 543, 4, 49, 745, 9, 895, 74, 603. Сот. Дес. Ед. С. Д. Ед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Advertisements

увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. 2 класс Учитель:Чаговец Людмила Николаевна.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Разряды сотнидесяткиединицы Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары?
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида , 378 – 162 Подготовила учитель начальных классов УВК 11им. Артема г. Артемовск, Донецкая обл. Евмененко.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Назовите лишнее число
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Математика 2 класс увеличить в 4 раза9 увеличить на 4 Найди уменьшаемое, если вычитаемое 11, а значение разности 89 Значение суммы-17.
нумерация в концентре 1000
Транксрипт:

2, 56, 68, 543, 4, 49, 745, 9, 895, 74, 603

Сот. Дес. Ед. С. Д. Ед.

1. Записать числа цифрами. 2. Записать числа по разрядам. 3. Записать числа в порядке убывания. 1) 2) 3)

402=4 с. 2 ед. 240= 2 с. 4 д. 204= 2 с. 4 ед. 402, 240, 204

Увеличение и уменьшение трехзначных чисел

=752

= 217

= 332

Вывод: 1. Когда мы увеличиваем трехзначное число на несколько единиц, то единицы прибавляем к единицам. В разряде единиц цифра меняется. Когда вычитаем, также из единиц вычитаем единицы. 2. Когда складываем или вычитаем несколько десятков, то десятки складываем с десятками и из десятков вычитаем десятки, меняется цифра в разряде десятков. 3. Чтобы к трехзначному числу прибавить несколько сотен, надо сотни сложить с сотнями, а чтобы вычесть несколько сотен, надо из сотен вычесть сотни.

Вставить пропущенное число, чтобы получилось верное равенство. 485+… = … = … = … = … = … =521

1. Увеличить числа на 3 дес. Записать в строчку, через запятую получившиеся числа. 453, 247, 839, 526, 360, 902, , 277, 869, 556, 390, 932, Уменьшить числа на 2 сот., записать получившиеся числа. 765, 846, 509, 438, 957, 350, , 646, 309, 238, 757, 150, Увеличить числа на 4 ед., записать получившиеся числа. 563, 755, 904, 621, 962, 405, , 759, 908, 625, 966, 409, 804.