Колокольчик зазвонит, скоро в школу пригласит!
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир живых красок, ярких и трепетных звуков в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте» В.А.Сухомлинский
« УВАЖАЙТЕ ЧИСТОЕ, ЯСНОЕ, НЕПОРОЧНОЕ СВЯТОЕ ДЕТСТВО!» ЯНУШ КОРЧАК
Воспитатели: Кузнецова Любовь Валерьевна Федорова Наталья Анатольевна Мл.воспитатель: Крымцева Надежда Федоровна Учитель-логопед: Загузова Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель: Розе Александра Федоровна Инструктор ФИЗО Мурадян Давид Кароевич
Режим дня: Прием, осмотр, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50 Организованная образовательная деятельность – Второй завтрак – Подготовка к прогулке, прогулка ( игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки – Организованная образовательная деятельность – (Суммарное время ООД не более 60 минут. В перерывах физкультурные паузы, самостоятельная, игровая деятельность) Подготовка к обеду, обед – Подготовка ко сну, сон – Подъем, воздушные, водные процедуры – Подготовка к полднику, полдник – Организованная образовательная деятельность, игры, –16.45 самостоятельная деятельность детей (Суммарное время ООД не более 30 минут ) Чтение художественной литературы Подготовка к ужину, ужин – Прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Корников Роман Маратович Петрова Ольга Александровна Гаврикова Людмила Сергеевна
Утро Вечер Понедельник 1. Формирование целостной картины мира 2.Лепка/ аппликация 3. ФИЗО Учитель –логопед индивидуальная работа Вторник 1. Формирование звуковой стороны речи (логопед) 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) 3. ФИЗО (на улице). Среда 1. Познание (формирование элементарных математических представлений) 2. Формирование звуковой стороны речи (логопед)/ Познавательно-исследовательская/конструктивная деятельность) Музыкальная деятельность Четверг 1. Формирование звуковой стороны речи (логопед) 2..Познавательное развитие (ФЭМП) 3. ФИЗО Художественно-эстетическое развитие (рисование) Пятница 1. Музыкальная деятельность. 2. Формирование звуковой стороны речи (логопед)/ 3. Развитие речи