ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности. ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Advertisements

Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Родительское собрание. ФГОС ДОО «Федеральные государственные общеобразовательный стандарт дошкольного общеобразовательного учреждения». Выполнила: Сидорова.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ подготовила заместитель директора МКОУ «ООШ» с. Перетино Дубровина Е.С.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Транксрипт:

ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности

ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ

ВОСПИТАТЕЛИ Обеспечение безопасности; от родителей более толерантного отношения к педагогу ДОО; снижение документооборота; больше доступных образовательных программ; ни читать, ни писать в д/с не нужно. Для этого есть школа; готовить к школе нужно, но акцент делать на формировании ВПФ; ПК: есть желание, готовы учиться. УЧИТЕЛЯ Хотят послушного, подготовленного ребенка, который пришел в 1 класс с умением читать, писать печатными буквами, умеет считать до 5 или 10, идеального ребенка! главное – подготовленного к школьному обучению! РОДИТЕЛИ За раннее и ускоренное развитие (кружки с 3-х лет, перегружен занятиями, на игру нет времени). Это ведет к неврозу. Образование должно лежать на обществе, государстве (мы родили – вы воспитывайте). главное – сохранить здоровье (чтобы не болел!). Помимо образовательной программы развивать в других областях (лепка, танцы, рисование и пр.) ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ (ЛЕТО 2012 г.): «ЧТО ЖДУТ ОТ ОС?» ВОСПИТАТЕЛИ

ФГОС ДО ФГОС НОО ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Основной результат - это СОЦИАЛИЗАЦИЯ детей. Будут оцениваться: 1) результаты социализации; 2) личностные результаты развития ребенка, а не результаты обучения ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 группы Результатов: 1. Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные 1 группа Результатов: 1. Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ ЕДИНСТВО ВЗГЛЯДОВ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ВСЕСТОРОННЕЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Проблемы преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО Отсутствие преемственных программ Подготовка детей, не посещающих ДОУ Учреждения, где используют программы не требующие жестких стандартов Отсутствие в программах Сносок, ссылок

РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЭКСКУРСИИ В ШКОЛУ ПОСЕЩЕНИЕ АДАПТАЦИОННОГО КУРСА ЗАНЯТИЙ ПРИ ШКОЛЕ УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНЫЕ ПРАЗДНИКИ ВСТРЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОВМЕСТНЫЕ ПЕД. СОВЕТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕД. РАБОТНИКОВ, ПСИХОЛОГОВ ДОУ И ШКОЛЫ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ОТКРЫТАЯ НОД В ДОУ СЕМИНАРЫ МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОВМЕСТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ И ШКОЛЫ ВСТРЕЧИ С БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: КОМФОРТНАЯ ПРЕЕМСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА КОМФОРТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТОСТЬ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Спасибо за внимание!