Задание для 5 в класса Самостоятельная работа. Работаем устно: 57-49 *7 +14 -28 :7 72-67 *6 +24 - 20 : 17 66-59 *7 +17 - 38 : 4 8 6 56 70 42 34 54 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
Advertisements

420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Открытый урок Учитель: Орлова Диана Владимировна Класс: 6 «Б» школы 122.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Презентацию составила Петрова Е.А. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 1»,г.Салават В устном счёте использовались.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Применение распределительного свойства умножения.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
6.1 Сложение дробей. Свойства сложения ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Транксрипт:

Задание для 5 в класса Самостоятельная работа

Работаем устно: * : * : * :

Сократить дробь и установить соответствие:

Повторим! Что обозначает натуральное число? Что обозначает дробное число? Что показывает знаменатель дроби ? Что показывает числитель дроби ? Как найти часть от целого? Как найти целое по части числа? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями?

Задача 1 В магазин привезли хлеб. В первый день продали 176 кг хлеба, во второй день – 145 кг хлеба. Сколько всего кг хлеба привезли в магазин? = 321

Задача 2 В кинотеатре 3 зала. В первом зале 60 мест, во втором зале – 40 мест, в третьем зале – 30 мест. Сколько всего мест в кинотеатре? = 130

Задача 3 ? ?

В чём возникло затруднение? Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока? ? ?

Практическая работа 1)Дан круг, разделённый на 8 частей.

Практическая работа 2)Записать, какая часть фигуры закрашена А) красным цветом? Б) синим цветом? В) зелёным цветом? Г) красным и синим цветом?

Практическая работа 3) Запишите, как можно ответить на последний вопрос?

Практическая работа 4)Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.

Закрасьте соответствующие доли круга и найдите сумму

Подбери рисунок к каждому выражению:

Найди сумму дробей = == === + +

Спасибо за внимание!