Рост конкуренции в сфере образования, ужесточение требований со стороны самих потребителей к качеству образовательных услуг привели к тому, что ориентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Advertisements

ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Использование компьютерных технологий в разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Воробьева Елена Викторовна,
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Транксрипт:

Рост конкуренции в сфере образования, ужесточение требований со стороны самих потребителей к качеству образовательных услуг привели к тому, что ориентация на потребителя становится ключевым принципом в организации образовательного процесса. Именно в расчете на потребителя организация должна определять цель своей деятельности и ставить задачи для ее достижения. Реализация данного принципа предполагает создание системы взаимодействия школы со своими потребителями, системы потребительского мониторинга (ПМ) удовлетворенности образовательными услугами различных групп потребителей. Под системой ПМ понимается постоянное отслеживание состояния удовлетворенности потребителей образовательных услуг, соизмерение полученных результатов с требованиями и ожиданиями, выявление тенденций их изменений с целью принятия управленческих решений. Цель ПМ – непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Требования к системе ПМ – достоверность, простота, оперативность, экономичность. Объекты ПМ – внутренние потребители: учащиеся, родители, педагогические работники. Каналы распространения информации – управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет, сайта школы. Методы сбора первичных данных – анкетные опросы. Методика проведения последнего предусматривает проведение анкетирования каждой группы потребителей по разработанным школой анкетам или опросным листам.

Процедура ПМ включает следующие этапы: 1) определение потребностей и ожиданий потребителей; 2) оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг школы. Для каждого исследования вырабатываются критерии оценки, составляются анкета и правила ее обработки; 3) сопоставление ожиданий и фактической удовлетворенности потребителей. Результаты исследования доводятся до сведения директора; 4) формирование планов корректирующих и предупреждающих мероприятий для улучшения качества предоставляемой образовательной услуги.

* Цель: изучение уровня удовлетворенности родителей обучающихся, качеством образовательных услуг, предоставляемых МБОУ Красноармейской СОШ * Задачи: сбор информации; интерпретация результатов; выработка рекомендаций, по повышению качества образовательных услуг

Повысить образовательный уровень учителей. Педагогам доброжелательнее относиться к детям. Установить ограждение школы. Плохое питание. Улучшить оснащение спортзала, обновить его Отремонтировать центральный вход школы. Нет охраны, никто не следит за входящими; повысить меры безопасности. Я довольна, спасибо педагогам и руководителям за активность. Спасибо, нас всё устраивает. Больше работать с детьми, а не с документами. Было бы отлично, если учитель на все 100% был заинтересован в успеваемости ученика. Больше кружков и спортивных секций. Не устраивает, что кормят за день один раз. Чаще мыть раздевалку в спортзале. Учителя не даю возможность высказаться ребенку по д. з., ребенок теряется. Дети должны быть равными, без «любимчиков». Обеспечить работу всех туалетов, не закрывать их на переменах. Ввести ритмику в каждый класс. Техперсоналу быть вежливее с детьми. Учителям дежурить на переменах, следить за поведением и порядком на этажах школы. Навести порядок на пешеходном переходе. Дети не успевают на автобус со школы, ждут по 2 часа на улице. Все просто замечательно.