Cетевое взаимодействие учителя и учащихся в информационном образовательном пространстве Карташова Юлия Вольдемаровна учитель географии ГОУ СОШ с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
Advertisements

« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. заместитель директора по ИТ ГБОУ СОШ 867.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
О новом в образовании Памятка для родителей. Учиться – учить себя! Учитель не вы даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Развитие Образовательных Стратегий и Технологий Технологии дистанционного обучения в массовой школе.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Учитель английского языка ГОУ Лицей 329 Чупина Людмила Александровна.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Транксрипт:

Cетевое взаимодействие учителя и учащихся в информационном образовательном пространстве Карташова Юлия Вольдемаровна учитель географии ГОУ СОШ с углубленным изучением информатики 1254,г. Москва

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная система управления обучением, ориентированая прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также для поддержки очного обучения

e/view.php?id= e/view.php?id=5778

Что дает обучающимся работа в среде Moodle Самостоятельное освоение основных и вспомогательных учебных материалов Развивает способность быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве

Что дает обучающимся работа в среде Moodle Возможность получать, использовать и создавать разнообразную информацию Способность принимать обоснованные решения на основе полученных знаний, навыков и компетенций

Что дает обучающимся работа в среде Moodle Пробуждает интерес к учебе и знаниям Формирует готовность к саморазвитию и непрерывному образованию

Что дает обучающимся работа в среде Moodle Способствует развитию активной учебно-познавательной деятельности Готовность к учебному сотрудничеству

Что дает обучающимся работа в среде Moodle Овладение основами научных методов познания окружающего мира Умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать