Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14
Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
На уроке нас сегодня ждут великие дела… Устный счёт Решение задач Геомет- рические задачи Решение примеров Физ. минутка Самост. работа Домашнее задание Итоги урока
(57-36):3= о (31-28)·9= к (11+7):2= л (19+5):3= с (98-90)·3= а (88-83)·2= р (45-5):10= н
Множитель Произведение
Однозначные Двузначные Нечётные Чётные
·9 - 21:3-(16-10)=
4 плюшки
Молодцы !
Какая фигура лишняя? Найди разные решения см 5 см 4 см 2 см 3 см 6 см Р = 4·2 + 5 ·2 = 18 см = 11 см 3·2 + 6·2 = 18 см
Сделай сам! Расставь порядок действий: ·(19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: ·(19 – 16) – 25 = Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: ·(19 – 16) – 25 =
Проверь себя! ·(19 – 16) – 25 = 34 Молодцы!
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать считать. На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже стоим на месте
1 «Проверим себя и оценим свои достижения» с Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» с
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
с.26 1 (2), 3