Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, Берегло! С. Погореловский
Воспитатели: Енина Юлия Андреевна Нясси Лариса Николаевна Дефектолог: Аракчеева Оксана Анатольевна Психолог: Редькина Оксана Игоревна Помощник воспитателя: Сысолятина Людмила Михайловна
Андреева Елена Сергеевна Лернер Евгений Евгеньевич
Вид деятельности Режимное время Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика Взаимодействие с родителями 7.00 – 8.35 Завтрак Непосредственная образовательная деятельность (Суммарное время НОД не более 45 мин. В перерывах физкультурная деятельность, самостоятельная и игровая деятельность по 10 мин.) 9.00 – – Второй завтрак – Игры, самостоятельная деятельность – Подготовка к прогулке, прогулка – Обед – Сон – Подъём, воздушные, водные процедуры – Полдник – Чтение художественной литературы – Непосредственно образовательная деятельность (Физкультура\ Музыка) Организация трудовой деятельности, игра Дополнительное образование, досуги, Ужин Прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой – 19.00
Д\н Непосредственная образовательная деятельность 1 половина дня НОД 2 половина дня Понедель ник 1. Художественно–эстетическое развитие (рисование) I 9.00 – 9.20 II Физическая культура – Формирование целостной картины мира (ознакомление с окружающим миром) II 9.00–9.25 I Вторник 1. Художественно–эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) I 9.00 – 9.20 II Музыка – Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) II 9.00 – 9.25 I Среда 1. Развитие речевого (фонематического) восприятия I 9.00 – 9.20 Физическая культура – ПсихологII 9.00 – Подготовка к обучению грамотыII Четверг 1. Художественно–эстетическое развитие (лепка /аппликация) I 9.00 – 9.20 II Музыка – Познание (Формирование элементарных математических представлений) II 9.00–9.25 Пятница 1. Формирование целостной картины мира (ознакомление с окружающим миром) I 9.00 – 9.20 II Художественно–эстетическое развитие (рисование) II 9.00–9.25 I Физическая культура (на улице)11.30 – 12.00