Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Транксрипт:

Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего ФГОС

Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине.

Задачи программы: дать представление о практической реализации компонентов ФГОС при изучении конкретного предмета (курса); конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

Соответствие следующим документам: –федеральному государственному образовательному стандарту; –основной образовательной программе; –требованиям к результатам освоения основной образовательной программы; –программе формирования универсальных учебных действий; –примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию); –федеральному перечню учебников.

Структура и составляющие рабочей программы Титульный лист. Пояснительная записка. Общую характеристику учебного предмета, курса.Общую характеристику учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Комитет образования администрации города Тамбова Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского Рассмотрена и согласована МО УТВЕРЖДАЮ: Протокол __ Директор МАОУ гимназии 7 от «___» ____________ 20 __ г им. св. Питирима, епископа Тамбовского ______________В.Н.Епифанова «___» _____________ 20__ г. Принята на педагогическом совете Протокол __ от «___» ____________ 20__ г. Рабочая программа по _________________________________________ (указать предмет и класс) на 20__-20___ учебный год г. Тамбов 20__

Актуальность данного курса, его цели и задачи; воспитательные и развивающие возможности; специфика; место в системе развития мировоззрения школьников; методический комментарий, адекватный содержанию образования и психологическим особенностям обучающихся.

Специфика и значение предмета для решения целей и задач основной образовательной программы ОУ.

Образовательная область; в течение какого времени изучается; за счет каких часов реализуется; недельное и годовое кол-во часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; формы и виды контроля образовательных результатов обучающихся.

Объем курса согласно учебному плану гимназии; перечень тем с расшифровкой их содержания и указанием количества часов на изучение каждой темы; формы контроля и возможные варианты его проведения; количество и характер контрольных, практических, лабораторных работ по оценке качества подготовка учащихся.

Тематическое планирование Предмет__________ УМК «____________» Тематическое планирование Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся Раздел _________________________ (____ч)

Учебники (УМК); учебные пособия для обучающихся; методическая литература для педагогического работника; материально-техническое оснащение образовательного процесса; Интернет ресурсы и другие электронные информационные источники.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п Тема урока Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. Измерители УУД Дата прове­дения (по плану) Дата прове­дения (фактически) Примечание

Спасибо!