Презентацию подготовила : Маслова Наталья Александровна учитель – логопед МБДОУ д / с 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С.
Advertisements

РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно» СЕМИНАР.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно»
Презентацию подготовила : Дёмшина Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ д / с 22 « Ромашка » 2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший.
Игрушки Агния Барто Игрушки Агния Барто. 900igr.net.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
АГНИЯ БАРТО «ИГРУШКИ» Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Ёлочка» Канева Фаина Егоровна.
Произведения А.Л.Барто. М.Пришвин В.Бианки С.Маршак К.Чуковский К.Ушинский «Угомон» «Вместе тесно, а врозь скучно» «Глоток молока» «Первая охота» «Путаница»
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития» Тема: «Артикуляционная гимнастика» Провела: В.А. Тюнина Учитель-логопед апрель 2015 год.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 22.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Транксрипт:

Презентацию подготовила : Маслова Наталья Александровна учитель – логопед МБДОУ д / с 15

э то совокупность особых упражнений, способствующих укреплению мышц артикуляционного аппарата и развитию силы, ловкости и дифференцированности движений данного органа. Артикуляционная гимнастика с детьми дошкольного возраста проводится два - три раза в день. Продолжительность гимнастики - до 5 мин. Комплекс артикуляционной гимнастики предварительно разрабатывается учителем - логопедам, воспитателем на основе таблицы « Артикуляционные упражнения ». В комплекс должно входить 4-5 упражнений : 2-3 статических и 2-3 динамических.

Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 5-10.

Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук « И ». Удерживать в таком положении губы под счет до 5-10.

Чередовать упражнения « Лягушка » – « Хоботок ». Переключение позиций плавное, в одном ритме. Выполнять 7-10 раз

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить передний широкий край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении под счет от одного до

Из положения « Лопаточка » поднять язычок вверх, загибая боковые края. Следить, чтобы кончик языка не загибался вглубь рта, чтобы язык не лежал на нижней губе, а боковые края находились у верхних зубов. Удерживать под счет до 10.

Улыбнуться, приоткрыть рот, присосать язык к небу и, не отпуская языка, надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать язык в верхнем положении.

Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу : - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду !

Наша Таня громко плачет : Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плач : Не утонет в речке мяч.

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Постой паровоз, не стучите колеса. Кондуктор нажми на тормоза … Я к маменьке родной с последним приветом, Спешу показаться на глаза.

У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду – Я в траве его найду.

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Жили – были три китайца Як, Як Ци Драк, Як Ци Драк Ци Драк Ци Дроне, Жили - были три японки : Ципе, Ципе Дрипе, Ципе ДрипеЛимпопони, Вот они переженились : Як на Ципе, Як Ци Драк на Ципе Дрипе, Як Ци Драк Ци Драк Ци Дроне на Ципе ДрипеЛимпопони.