(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Advertisements

Мультимедийные презентации для уроков математики..
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
Работа с бланками ГИА - 9. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию. Часть 1. Часть 1. Числа - 3 Числа - 3 Буквенные выражения -2 Буквенные.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
Подготовка учащихся к ГИА – 2013 года с учётом анализа результатов учебного года.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Транксрипт:

(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа: 1)С выбором ответа из 4 предложенных-4 задания(ВО), 2)С кратким ответом-4 задания (КО), 3)На соответствие-1 задание(С). Часть 2 содержит 3 задания, которые направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Все задания требуют развёрнутого ответа с записью решения (РО).

Условия проведения экзамена. Обучающимся в начале экзамена выдаётся полный текст работы. Решения всех задач экзаменационной работы (1 и 2 частей )записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задания, записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее: -в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа; -в заданиях с кратким ответом указывается число(целое число или десятичная дробь, получившееся в результате решения;) -в задании на соответствие указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов(не правильно: А-2, Б- 1, В-3; правильно: 213) Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи обучающиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Изменение в КИМ 2015 в сравнении с 2014 годом Внесены изменения по структуре экзаменационной работы и по системе оценивания заданий 1) В задании 1 два пункта задания вместо одного, 1 из которых более лёгкий. КИМ 2014 г. 1. Найдите значение выражения: 37:23/17 – 17,8 + 14/5(КО) КИМ 2015 г. 1. Найдите значение выражения: а)-21/3*33/4+61/4; б)7,5:3/4-18*1/9. (КО) Проверяемое умение: Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

2)Вместо задачи 4 на практическое применение поставлено задание разложение многочлена на множители КИМ Поезд едет со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние он проезжает за 90 минут? (Ответ дайте в километрах). 1) 75; 2) 33; 3) 4500; 4) 45. (ВО) Проверяемое умение: умение применять полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни. КИМ Разложите многочлен на множители: а) 5 х 2 –15 х; б) 3 а 3 –12ab 2. Ответ: ____________ (КО) Проверяемое умение: Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного сокращения.

3)Задание на соответствие было 5, стало 8 КИМ 2014 г. Задание 5 Проверяемое умение: Умение выполнять преобразования выражений, содержащих степень с натуральным показателем(С) КИМ Задание 8 Проверяемое умение: Умение выполнять действия с функциями, заданными формулами и их графиками. (С)

4) Вместо Задания 10 решение уравнения с помощью разложения левой части на множители поставлено задание на решение системы уравнений с двумя неизвестными. КИМ Задание 10 Решите уравнение: 64 х-х 3=0 (РО) Проверяемое умение: Умение решать уравнения с помощью разложения левой части на множители. КИМ (3 х-у)-5=2 х-3 у; 5-(х-2 у)=4 у+16 (РО) Проверяемое умение: Умение решать систему уравнений с двумя неизвестными

5)Изменён порядок Заданий 11 и 12. КИМ На основании МР равнобедренного треугольника МРК отмечена точка А и через неё проведена прямая, параллельная стороне КР и пересекающая сторону МК в точке В. Найдите углы треугольника МАВ, если угол К равен 72 градуса.(РО) Проверяемое умение: Умение решать планиметрические задачи. КИМ Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день? (РО) Проверяемое умение: Умение решать текстовые задачи. КИМ Решите задачу. У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей, а второй – 60 рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег было у каждого первоначально? (РО) Проверяемое умение: Умение решать текстовые задачи. КИМ На рисунке АС || ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD. (РО) Проверяемое умение: Умение решать планиметрические задачи на доказательство.

Изменения по системе оценивания заданий. 1) за ответ на здания 1, 4 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт задания (а) и (б) 2) за ответ на задание 8 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.