Уровень восприятия и усвоения обучающимися фактического материала Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 6 им. Крылова И.В. Тютюкиной Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание РМО учителей математики «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма» Руководитель РМО учителей.
Advertisements

1. Число, показывающее на сколько долей разделена единица. 5. Геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Урок математики с использованием ИКТ в 5 классе Обыкновенные дроби. Доли Исаева Екатерина Григорьевна учитель математики МОУ Новопокровская ООШ с.Ново-Покровка,
Т ема: «Обыкновенные дроби» Предмет: Математика 5 класс Автор: Сильченко Екатерина Алексеевна учитель математики МОУ Еловская ООШ Кожевниковского района.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Выполнил Михайлов Андрей, ученик 6 класса «А» Непрерывные дроби могут получаться при делении чётного числа на нечётное. Пример:100:3=33, …
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Транксрипт:

Уровень восприятия и усвоения обучающимися фактического материала Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 6 им. Крылова И.В. Тютюкиной Н.Б.

Особенностью современного этапа развития образования является ведущая роль умственной деятельности. Роль школы усиливается в привитии вкуса к образованию, в том, чтобы научить получать удовольствие от учебы, научиться учиться, развивать любознательность.

Прием «Составление «Синквейна»

Слово «синквейн» – французское, обозначающее «5 строк».

Для его написания существуют правила: первая строка – имя существительное; вторая строка – два прилагательных; третья – три глагола; четвертая – фраза (личное отношение автора к объекту) ; пятая строка – слово, характеризующее суть объекта

Примеры синквейнов, составленных учениками:

Луч Обычный координатный Отметить отложить провести Точки штрихи на него нанести. Фонарик.

Треугольник Остроугольный, прямоугольный Отметить, провести, изобразить Ломаной линией три точки соединить. Фигура.

Масштаб Арифметический, географический Делить, находить, вычислять Дробь, которую нужно понять Отношение.

Обыкновенная дробь Правильная неправильная Записать, разделить, посчитать Числитель над знаменателем записать. Этажерка.

Процент Сотая и дробная Выразить, умножить, разделить Либо целое, либо часть определить. Трудно!