1021-0
ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ. 1. К разгрузке, транспортировке и монтажу допускаются лица, прошедшие инструкцию по технике безопасности. 2. Произвести проверку комплектности по спецификации, провести внешний осмотр всех составляющих и устранить дефекты в случае их появления при транспортировке и разгрузке. 3. Для выполнения монтажных работ площадка должна быть оснащена исправным такелажным и монтажным оборудованием, приспособлениями и инструментом. 4. Демонтировать торцевые футеровки барабана и удалить старую втулку.
МОНТАЖ. 1. Перед монтажом втулки загрузочной необходимо очистить от загрязнений цапфу разгрузочную. 2. Обезжирить поверхность «А» и проклеить её резиной (S = 10 мм). 3. Обезжирить поверхность «Б».
4. Установить конус в цапфу, затяжку болтового соединения конуса и цапфы производить крест на крест.
5. Приварить конус к цапфе, согласно сборочному чертежу СБ, сварной шов зачистить слесарным способом, заподлицо с основной поверхностью. 6. Установить кольцо поз. 7 обварив его с двух сторон, согласно сборочному чертежу СБ.
7. Через смотровые окна установить резиновый шнур. Шнур подогнать по месту, допускается зазор не более 10 мм. Расчетная длина (L = 5193 мм).. 8. Установить временные распорки, чтобы не выдавило шнур.
9. Через отверстия «В» заполнить полость «Г» при помощи ручного насоса для густой смазки, компаундом «ЭЛАСТЭКС-602» или другим герметиком (V= 0,046 м 3 ). Отверстия «В» заглушить пробками.
10. Очистить от грязи и обезжирить внутреннею поверхность конуса. Подогнать резиновые пластины под конус, прорезав пазы под шпонки, и наклеить резиновые пластины. Стыки резиновых пластин должны располагаться таким образом, чтобы предотвратить циркуляцию пульпы.
11. Уложить футеровку, выдерживая зазор между фланцами мм.
12. Собрать футеровку в кольцо, стягивая ее между собой и используя распорки (на этом этапе монтажа особое внимание уделить технике безопасности). После произвести круговую равномерную затяжку болтов с усилием: - первый обход (азат.=611 кг/см 2 М кл.=36 кГ*м); - второй обход (азат.=1222 кг/см 2 М кл.=71 кГ*м), допустимое отклонение М кл ± 5%. Зазор между фланцами футеровки и конуса должен быть не менее 5 мм и не более 30 мм.
13. При возникновении большого перепада высот между втулкой и футеровкой, приклеить резиновую прокладку поз Приклеить резиновое кольцо поз. 9, перекрывающее стык цапфы, конуса и футеровки.
15. Установить отбойник.
16. Установить торцевые футеровки барабана.