Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Функции денег Подготовила: Кушнарёва Т.А., учитель истории, обществознания МБОУ СОШ 4.
Advertisements

ТЕМА УРОКА:. ЦЕЛЬ УРОКА: раскрыть причины изобретения денег, а также основные функции денег. Задачи: Объяснить понятие «бартер» Рассмотреть закономерности.
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов – цель. А.Декурсель Французский драматург.
ДЕНЬГИ «Не гонись за деньгами, иди им навстречу» Аристотель Онассис.
Деньги – это социальный инструмент, выполняющий три важные для общества функции. 1.Деньги являются средством обмена и платежа. 2.Деньги являются счетной.
Деньги: причины возникновения, формы и функции Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег. Уильям Ю. Гладстон ( ),
Деньги – это единственный товар, который нельзя использовать, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, ни дадут приюта пока вы не.
Деньги и их функции. Урок обществознания в 7 классе.
Деньги и их функции. Урок обществознания в 7 классе.
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги»
Что такое деньги? Разработка урока: Хабибуллина Л.И.- учитель нач. классов.
Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Презентация по обществознанию на тему: « ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ » Подготовил: Учитель истории.
Для чего людям деньги?. Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента, т.е. может обмениваться на любой другой товар.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег».
Деньги Деньги - своеобразный универсальный товар – эквивалент, служащий для соизмерения различных видов труда и принимаемый в уплату за товары и услуги.
«Деньги. История возникновения денег». Подготовил ученик 11 «А» класса МОУ СОШ 36 Г. Калининград Ульданов Виталий.
- форма организации хозяйственной жизни общества 1)cпособу принятия решений различаются по: ТрадиционнаяРыночнаяКомандная 2) типу собственности на экономические.
Происхождение денег.
Деньги. Денежное обращение.. Этапы развития денег - появление денег с выполнением их функций случайными товарами - закрепление за золотом роли всеобщего.
Транксрипт:

Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.

«Обмен стал быстро развиваться с появлением разделения труда. Люди довольно быстро убедились в преимуществах обмена. Человеку не нужно всё производить самому. Зерно можно обменять на мёд, полотно на глиняную посуду. Необходимо знать лишь меновую стоимость и ты сразу сможешь приобрести все, что нужно. В Древней Руси большую роль играл бартер - мера эффективного и быстрого обмена различными товарами».

«Деньги и их функции» Как можно упростить обмен? Как будет выглядеть наша «цепочка»?

Разделение труда и возникновение специализации; Трудности соизмерения различных товаров при обмене излишками; Переход от натурального хозяйства к товарному; Выделение особого товара, служащего всеобщим эквивалентом при обмене Переход от натурального хозяйства к товарному Разделение труда и возникновение специализации Трудности соизмерения различных товаров при обмене излишками Выделение особого товара, который принимается всеми в …… на любые другие товары и ……………

Деньги – это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые товары и услуги

6 Язык монеты. Монетный тип – устойчивая композиция изображаемых элементов, Аверс- лицевая сторона монеты, Реверс – оборотная сторона монеты, Легенда – надпись на монете, Номинал – официально объявленная стоимость ценных бумаг, бумажных денег, банкнот, монет…, Гурт - боковая поверхность монеты

7 Функции денег Мера стоимости Средство обращения Мировые деньги Средство накопления Средство платежа

8 Купюры Монеты Электронные карточки Банковский чек Безналичные Наличные Виды денег

«Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы...Они – жесточайший тиран. Чем больше «Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы...Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее усерднее вынужден служить им...»

10 Синквейн 1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.