МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32
Ступеньки познания Восприятие Память Мышление Воображение
Математический диктант (Согласны, ставите +, если не согласны – знак -) 1. Произведение чисел 9 и 3 равно Произведение чисел 6 и 5 меньше, чем произведение чисел 7 и Если из произведения чисел 4 и 6 вычесть 4, получится : 9 = Частное чисел 20 и 5 равно Если разность чисел 12 и 7 умножить на 5, получится Произведение чисел 6 и 4 равно произведению чисел 3 и Если делимое 40, а частное 5, то делитель Произведение 28. первый множитель 4, значит, второй множитель Произведение чисел 4 и 5 больше произведения чисел 3 и 5 на 1. -, +, +, +, -, +, +, -, -, -.
Устный счёт Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цыпочки примеров. Тот, кто решит первым, выходит к доске и записывает ответ.) 9 х 4 : :6 Х 4 : 8 х – 9 х 3 : 2 : 3 х 4 :
Назови короче, используя знак умножения = = = = = 40
Сколько всего цветов? = 49
Цель урока с. 48, 1, 2
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
Работа по учебнику с. 48, 3, 4, 6.
Подведение итогов урока 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Какие темы мы повторили? 3. За что вы можете себя повторить?
Домашнее задание Т.с. 35 – таблица
Спасибо за внимание