ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ Ташкентский государственный педагогический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Педагогическое проектирование. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ Ташкентский государственный педагогический университет

Тренеры Голиш Людмила Владимировна – к.п.н., доцент кафедры «Педагогика и психология» Хашимова Диёра Пахритдиновна – старший преподаватель кафедры «Информационные системы в экономике»

Введение в тренинг 1. Сущность понятия тренинг. 2. Правила поведения на тренинге. 3. Цели и результаты тренинга. 4. Программа тренинга и учебно-методическое пособие «Проектирование и планирование педагогических технологий». 5. Сущность понятия портфолио участника тренинга. Критерии и показатели оценки портфолио участника тренинга.

ТРЕНИНГ это кратковременное обучение, в программе которого теоретическое обучение минимизировано и основное внимание уделяется формированию и практической отработке строго ограниченных тренинговой программой конкретных навыков, умений и установок, направленных на повышение эффективности профессиональной деятельности участников. 1. Сущность понятия тренинг

Правила поведения на тренинге на тренинг приходим вовремя высказываемся по одному слушаем внимательно, не перебивая говорим от первого лица сотовые телефоны включаем только во время перерывов активно участвуем: не наблюдаем, а включаемся в процесс проявляем открытость к новому опыту: сначала воспринимаем, понимаем и пробуем, только потом оцениваем

Правила работы в группах Каждый должен слушать своих товарищей, проявляя вежливость и доброжелательность. Каждый должен работать активно, совместно, ответственно относиться к порученному заданию. Каждый должен просить о помощи, когда она ему нужна. Каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят. Каждый должен принимать участие в оценке результатов работы группы. Каждый должен четко понимать: - помогая другим, учимся сами! - мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Каждый должен слушать своих товарищей, проявляя вежливость и доброжелательность. Каждый должен работать активно, совместно, ответственно относиться к порученному заданию. Каждый должен просить о помощи, когда она ему нужна. Каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят. Каждый должен принимать участие в оценке результатов работы группы. Каждый должен четко понимать: - помогая другим, учимся сами! - мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе!

Обязанности дежурной группы: - Приходить на тренинг за 10 минут до тренинга и подготовить комнату для проведения тренинга; - во время перерыва проветривать комнату; - после окончания занятия проследить за чистотой комнаты. - Приходить на тренинг за 10 минут до тренинга и подготовить комнату для проведения тренинга; - во время перерыва проветривать комнату; - после окончания занятия проследить за чистотой комнаты.

Цели тренинга: Ознакомить с основами технологизации обучения Сформировать у участником навыки проектирования и планирования технологий обучения на учебных занятиях

Результаты тренинга: Различают ключевые категории и понятия в области технологизации обучения Определяют: сущностные признаки и характеристики педагогической технологии; место и роль технологии обучения в педагогической системе; компоненты системной структуры технологии обучения; этапы процессуальной структуры проектирования и реализации технологии обучения; правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на лекциях, семинарах и практических занятиях Обладают первичными навыками: осуществления целеполагания и разработки трёхуровневых тестов; выбора оптимальных методов, форм и средств обучения в процессе проектирования, планирования и реализации технологий обучения; разработки графических органайзеров, учебных заданий и слайдовых презентаций организации совместного обучения в мини-группах. Обладают первичными навыками: осуществления целеполагания и разработки трёхуровневых тестов; выбора оптимальных методов, форм и средств обучения в процессе проектирования, планирования и реализации технологий обучения; разработки графических органайзеров, учебных заданий и слайдовых презентаций организации совместного обучения в мини-группах.

Рабочая программа тренинга «Основы проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях» Рабочая программа тренинга «Основы проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 1. Введение в тренинг. 2. Введение в технологизацию обучения 3. Формы обучения - компонент технологии обучения ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 1. Введение в тренинг. 2. Введение в технологизацию обучения 3. Формы обучения - компонент технологии обучения

ВТОРОЙ ДЕНЬ 1.Целеполагание. Оценка учебных достижений на основе разработки 3-х уровневых тестов 2. Методы обучения – компонент технологии обучения 3. Средства обучения – компонент технологии обучения ВТОРОЙ ДЕНЬ 1.Целеполагание. Оценка учебных достижений на основе разработки 3-х уровневых тестов 2. Методы обучения – компонент технологии обучения 3. Средства обучения – компонент технологии обучения

ТРЕТИЙ ДЕНЬ 1. Правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях 2. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на лекциях 3. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на семинарах и практических занятиях ТРЕТИЙ ДЕНЬ 1. Правила проектирования, планирования и реализации инновационных технологий обучения на учебных занятиях 2. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на лекциях 3. Правила проектирования, планирования и реализации технологий обучения на семинарах и практических занятиях

Учебно-методическое пособие «Проектирование и планирование педагогических технологий» Введение в технологизацию обучения Правила проектирования и планирования технологий обучения Методы обучения – компонент технологии обучения Средства обучения - компонент технологии обучения Проектирование и планирование технологий обучения на семинарах Формы организации обучения - компонент технологии обучения Проектирование и планирование технологий обучения на лекциях Проектирование и планирование технологий обучения на практических и лабораторных занятиях

Портфолио (портфель) участника тренинга – это инструмент (средство) самооценки обучаемого своего учебного и творческого труда, рефлексия своей деятельности. Это комплекс самостоятельно выполненных работ обучаемым. Портфолио (портфель) участника тренинга – это инструмент (средство) самооценки обучаемого своего учебного и творческого труда, рефлексия своей деятельности. Это комплекс самостоятельно выполненных работ обучаемым.

Список работ, которые входят в портфолио участника тренинга 1. Трёх-уровневые тестовые задания 2. Разработка заданий: графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам 3. Авторская проектная технология обучения 4. Авторская кейс-технология 5. Фрагмент образовательной технологии по учебному предмету

Критерии оценки результатов деятельности участника тренинга Критерии оценки Макс. балл 1Активность на учебном занятии 10 2Разработка трёх-уровневых тестовых заданий 10 3Разработка заданий: графических органайзеров; учебных заданий; слайдов по учебным предметам Разработка авторской проектной технологии обучения 20 5Разработка кейс-технологии 20 6Фрагмент образовательной технологии по учебному предмету 30 Итого:100 баллов