БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брянский филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» «О результатах социологического опроса застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью.
Advertisements

Анкетирование пациентов I квартал 2014 года. Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
Качество жизни и качество медицинской помощи по мнению населения геронтологической группы Туребеков Думан Кажибаевич к.м.н., доцент.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
Об улучшении амбулаторно-поликлинической помощи жителям города Иванова Заместитель по социальным вопросам главы Администрации города Иванова Владимир Борисович.
Докладчик: Заместитель директора СКФОМС Булгакова Татьяна Яковлевна Совершенствование системы обеспечения и защиты прав граждан на получение доступной.
Сравнительный анализ нарушений выявленных по обращениям граждан в СМО «Восточно-страховой альянс» за период гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПАЦИЕНТОВ С МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ О ВЫПОЛНЕНИИ НАЗНАЧЕННОГО ЛЕЧЕНИЯ.
Материал подготовлен на основании данных, предоставленных Фондом обязательного медицинского страхования по РК.
ООО «Группа РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ» Программы сетевого амбулаторно - клинического обслуживания в медицинских учреждениях высокого уровня с возможностью свободного.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.
Докладчик: Недбайкин А.М. Главный внештатный кардиолог департамента здравоохранения Брянской области Брянск 2014г. Реализация мероприятий по снижению смертности.
Представления медицинских работников о доступности диагностической и лекарственной помощи в России П.А.Воробьев, О.В.Борисенко, А.П.Воробьев, И.Б.Алейникова,
Маркетинговые исследования качества оказания медицинских услуг в стационаре ЦРБ По результатам анкетирования пациентов стационара ГКП «ЦРБ Ескельдинского.
Информатизации здравоохранения Брянской области Заместитель директора департамента М.Г.Панов.
Транксрипт:

БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» ГАУЗ «Брянский областной центр планирования семьи и репродукции» ГАУЗ «Брянская городская больница 1» ГАУЗ «Брянская городская больница 2» ГАУЗ «Брянская городская больница 4» ГАУЗ «Брянская городская поликлиника 4» ГАУЗ «Брянская городская поликлиника 5» ГАУЗ «Брянская городская поликлиника 7» ГАУЗ «Брянская городская поликлиника 9» ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ» ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» ГБУЗ «Климовская ЦРБ» ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» ГБУЗ «Комаричская ЦРБ» ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ» ГБУЗ «Погарская ЦРБ» ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ОПРОСЕ В 2014 ГОДУ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ РЕСПОНДЕНТОВ В 19 МО:

В АНКЕТИРОВАНИИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 691 ЖЕНЩИНА И 462 МУЖЧИНЫ

ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ РЕСПОНДЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ОПРОСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ РЕСПОНДЕНТЫ СЛЕДУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПОНДЕНТОВ (МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД)

Брянский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед) количество опрошенных лиц удовлетворены качеством медицинской помощи не удовлетворены качеством медицинской помощи больше удовлетворены, чем не удовлетворены удовлетворены не в полной мере за труд- снились ответить Количество опрошенных застрахованных по вопросам КМП, всего, в том числе: при получении стационарной медицинской помощи при получении стационарно- замещающей медицинской помощи при получении амбулаторно- поликлинической помощи УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ДАННЫМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (В ПРОЦЕНТАХ)

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРЕ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРЕ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО- ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Удовлетворены длительностью ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и (или) инструментальные исследования Удовлетворены работой врачей Удовлетворены доступностью врачей- специалистов (возможность попасть на прием к офтальмологу, отоларингологу, хирургу, эндокринологу и т.д.) Удовлетворены уровнем технического оснащения медицинских организаций 71,571,665,862,3 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО- ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (ПО ПАРАМЕТРАМ В ПРОЦЕНТАХ)

Удовлетворены длительностью ожидания плановой госпитализации Удовлетворены питанием Удовлетворены уровнем обеспеченности лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, расходными материалами Удовлетворены уровнем оснащенности лечебно- диагностическим и материально- бытовым оборудованием 82,390,368,368,5 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБЪЕМОМ, ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРЕ (ПО ПАРАМЕТРАМ В ПРОЦЕНТАХ)

Виды медицинской помощи Количество респондентов Процент от общего количества опрошенных лиц стационарная 9523,1% стационарозамещающая 5731,3% амбулаторно- поликлиническая 14024,5% ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ И ЛЕЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи составила 80,5% (при оказании стационарной помощи – 88,6%, стационарозамещающей – 85,2%, амбулаторно-поликлинической – 73,2%). 2. Удовлетворены длительностью ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и (или) инструментальные исследования 71,5% респондентов. 3. Удовлетворены доступностью врачей-специалистов (возможность попасть на прием к офтальмологу, отоларингологу, хирургу, эндокринологу и т.д.) 65,8% респондентов. 4. Удовлетворены длительностью ожидания плановой госпитализации 82,3% респондента. 5. Удовлетворены питанием 90,3% респондентов. 6. Удовлетворены уровнем обеспеченности лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, расходными материалами 68,3% респондентов. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

7. Использовали личные денежные средства при обследовании и лечении в медицинских организациях 23,1% порошенных лиц в стационаре, 31,3% в дневном стационаре, 24,5% в амбулаторно-поликлинических условиях. 8. Удовлетворены уровнем оснащенности лечебно-диагностическим и материально-бытовым оборудованием в стационаре 68,5%, в амбулаторно-поликлинических условиях 62,3%.

Благодарим за внимание