Тема урока: «Буква Б, б. Звуки [б], [б ̓ ].. банан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
наусктветызоибр Белые бараны били в барабаны. Загадки.
Advertisements

Обучение грамоте Звук [о], буквы Оо МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Обучение грамоте (букварь) Класс: 1 Учебник: Н.М.Нефедова Учитель: Гаврилова Г.А.
Вот посмотрите кто такой, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.
Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения,
Урок обучения грамоте 1 класс «А». Учитель: Буканова Л.И. КСОШ 1.
УРОК «Грамота» 1 класс 1 класс По системе Н.Ф.Виноградовой.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
математика 1 класс
Урок письма в1Вклассе Подготовила: учитель МОУ СОШ50 Егорова Г.Г.
Запомни картинки. Какие предметы поменяли свои места?
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
V. «Они … держат текст и не дают ему рассыпаться» Русский язык – это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему. Богатство языка.
Вычитание натуральных чисел и его свойства.. Установи соответствие Переместительное свойство сложения Вычитание суммы из числа Сочетательное свойство.
Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Путешествие по стране. Обучение письму в 1 классе Тема урока: «Строчная буква п».
Слоговая таблица Буква Б. БАБОБЕБЫБИБУ АБОБЕБЫБИБУБ АБАОБОЕБЕЫБЫИБИУБУ БАББОББЕББЫББИББУБ АББАОББОЕББЕЫББЫИББИУББУ БААББООББЕЕББЫЫББИИББУУБ БАБАБОБОБЕБЕБЫБЫБИБИБУБУ.
Дифференциация звуков [п] [б] учитель-логопед ОГСОУ Дмитриевской с(к)о школы-интерната Машкина Т.А.
Посмотри, все эти картинки связаны между собой.Но они перепутаны. Найди, где начало, где конец истории,и расскажи о чем она".
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Транксрипт:

Тема урока: «Буква Б, б. Звуки [б], [б ̓ ].

банан

Белые бараны били в барабаны. Что записано? Что заметили?

боба рыб боб бор бы бе об бок ба бы аб бус бак бе бук об боб

белка – грелка – мелко багаж – гараж – саквояж бор – спор – сор - затор

Составь новые слова, заменяя в слове одну букву.

бобры

Плотина Сооружение, перегораживающее реку, течение для подъема уровня воды. - это сооружение, перегораживающее реку, течение для подъёма воды в реке.

Закончи предложения: 1. Сегодня на уроке я узнал … 2. Мне больше всего понравилось… 3. Было трудно….