Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
Advertisements

Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Параллелепипед Геометрия 10.Урок20.. Параллелепипед-это Поверхность составленная из двух равных параллелограммов, расположенных в параллельных плоскостях.
Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
И Ожидается теплый дождь Ожидается холодный дождь 27. «Цаты – это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Домашнее задание Повторить правила на стр. 236 – 237. Повторить правила на стр. 236 – 237. Письменно выполнить 1366, 1367 Письменно выполнить 1366, 1367.
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Множество, подмножество. Пересечение множеств («Расселяем множества») Урок 18.
Транксрипт:

Пересечение множествв

Не пересекаются

Объединение множеств

Граф – это совокупность точек, каждая пара которых может быть соединена линиями.

Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую норку и дом Котауси числом букв в имени хозяина. После этого каждый придумал свой план строительства ходов.

План Ника.

Самостоятельная работа.

У мышат одна лопата. Копают они по очереди. Постройте графы путешествия лопаты. Стрелками укажите направления. В рамочки впишите имена мышат. Задание 14, стр. 13

Проверьте Задание 14, стр способ 2 способ Пухлик Мауси Пухлик Джек

Является ли каждая из изображенных фигур графом. Если да, то описать его: 1) Сколько вершин?2) Есть ли ребра? 3) Сколько ребер? 4) Есть ли направление? 5) Все вершины соединены ребрами?

Ответьте на вопросы… 1. Что такое граф? 2. Что можем определить по графу? 3. Как называются точки графа? 4. Для чего необходим граф?

Домашнее задание. Учебник стр Проведи линию от описания к графу. Придумай и запиши историю про домики для «лишнего» графа. Впиши число вершин и ребер для каждого графа.

До новой встречи!!!