Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Advertisements

Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы Методист ИДК управления образования Наливайко С.А.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента.
Электронное портфолио ученика Воличенко Светлана Юрьевна.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Транксрипт:

Учитель начальных классов : Авдеева И. В.

Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио. Портфолио позволяет отследить результаты усилий, затраченных ребёнком в различных видах деятельности на протяжении определённого времени (период обучения в начальной школе), осуществлять контроль динамики развития и формирования индивидуальных способностей каждого ребёнка.

сбор, систематизация, хранение, презентация результатов развития ребёнка, его достижений, способностей, склонностей, интересов.

создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста формирование положительных моральных и нравственных качеств личности приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный ") формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию

Для решения этих задач ( по мнению многих специалистов ) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел " ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ " должен стать основным и главным, раздел " Официальные документы " должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения !

диагностическая; содержательная; развивающая; мотивационная; рейтинговая.

подборки работ, демонстрирующие нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней творчества, рефлексии ; систематизированные материалы текущей оценки ; материалы итогового тестирования и / или результаты выполнения итоговых комплексных работ и материалы внеурочной деятельности.

Единых требований к структуре портфолио на данный момент не существует. Поэтому к созданию портфолио каждый учитель подходит творчески, учитывая особенности учеников класса. Исходя из опыта, предлагаю примерный вариант структуры портфолио ученика начальной ступени обучения

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию ( фамилия имя и отчество ; учебное заведение, класс ), контактную информацию и фото ученика.

Мое имя Моя семья Мой город Мои друзья Мои увлечения Моя школа Мои любимые школьные предметы " Школьные предметы

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы : рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа ( поделка ), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела ! рисунки

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно - познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. После экскурсии, похода ребенку предлагается творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

РАЗДЕЛ " МОИ ДОСТИЖЕНИЯ " РАЗДЕЛ " ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ « РАЗДЕЛ " РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ "