Плод. Разнообразие и значение плодов Пуртова Г. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветок Семя Плод. Цель: Изучить строение цветка, семени, плода Познакомиться с разнообразием плодов и семян Биологическое значение цветка, семени, плода.
Advertisements

Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плод. Плод. Разнообразие и значение плодов. Презентация к уроку биологии. 6 класс. Учитель Никитина И.Л.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Урок биологии в 6 классе Плод. Разнообразие и значение плодов. МОУ «Ложковская средняя общеобразовательная школа» Учитель : А.И.Лахина.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
МОУ «Средняя общебразовательная школа 6» г.Киров Калужской области Презентация урока по теме «Плоды» Учителя биологии Менделеевой Е.А
«Путешествие в страну плодов и семян».. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день и ночь!
Корень учения горек, а плод сладок.. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Автор: учитель биологии.
Генеративная часть покрытосеменных растений Презентацию выполнила команда «Юные биологи»
«ЦВЕТОК – генеративный орган, его строение и значение» (изучение нового материала)
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: презентация на тему "Плоды"
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
Урок биологии Тема: «Плоды». Задачи: Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования; Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования;
Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: презентация к уроку по теме: "Цветок. Строение и значение цветка"
Транксрипт:

Плод. Разнообразие и значение плодов Пуртова Г. А.

Проверка знаний Напишите названия частей цветка, обозначенных на рисунке цифрами 1 – 9.

Взаимопроверка в парах Ответы : 1. Цветоножка 2. Цветоложе 3. Чашелистик 4. Лепесток 5. Столбик 6. Рыльце 7. Пыльник 8. Завязь 9. Тычиночная нить

Хруцкий И. Ф. « Цветы и плоды »,1839

Игра « Верите ли вы, что …» 1. Плод образуется из завязи пестика. 2. Плоды могут образовываться и из других частей цветка. 3. Наука, изучающая плоды, называется плодологией. 4. Плод гороха называется стручок. 5. В плодах находятся семена. 6. Плод называется простым, если в нём содержится одно семя, сложным – если содержится много семян. 7. Плоды бывают сочные и сухие.

Работа с текстом Прочитайте текст « Зрелый цветок ». Ответьте на вопросы, данные к этому тексту.

1 остановка Вопросы к тексту 1. Что называется плодом у растений ? 2. Почему американский ботаник Артур Имс назвал плод « зрелым цветком »? 3. Какие функции выполняет плод у растений ? 4. Как называется наука, изучающая плоды ?

2 остановка Вопросы к тексту 1. Из чего образуется плод у растений ? 2. Из каких частей состоит плод ? 3. Какие части цветка могут принимать участие в образовании плода ? 4. Что называется околоплодником ?

Гимнастика для глаз

3 остановка Вопросы и задания к тексту 1. Чем отличаются простые плоды от сложных ? 2. Почему плод гороха относят к многосемянным ? 3. Какие плоды являются односемянными ? 4. В чём отличие сочных и сухих плодов ? 5. Заполните таблицу « Разнообразие плодов »

Разнообразие плодов Название растения Односемянные МногосемянныеНазвание плода сухиесочныесухиесочные Вишня+Костянка Смородина+Ягода Яблоня+Яблоко Мак+Коробочка Горох+Боб Дуб+Жёлудь

Игра « Верите ли вы, что …» 1. Плод образуется из завязи пестика. 2. Плоды могут образовываться и из других частей цветка. 3. Наука, изучающая плоды, называется плодологией. 4. Плод гороха называется стручок. 5. В плодах находятся семена. 6. Плод называется простым, если в нём содержится одно семя, сложным – если содержится много семян. 7. Плоды бывают сочные и сухие.

Задание на дом Изучить § 24. Повторить § 10 – 22; подготовиться к контрольной работе по теме « Органы цветковых растений ».