Облака информатизации – Электронный документооборот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННАЯ НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ДЕЛА к.э.н., доцент кафедры документоведения и ДОУ, заместитель директора института.
Advertisements

1. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. 2-ФЗК «О государственном гербе Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 10 января 2002.
Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления.
Пушкарёва Надежда Геннадьевна Заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Порядок согласования с Межведомственной.
LOGO Информационные технологии в современном документообороте Сибирская академия финансов и банковского дела Выполнили: Репало М.
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
Разработка Перечня видов управленческих документов, создание, хранение и использование которых в органах государственной власти должно осуществляться в.
ИНФОДОКУМ 2010 Электронные документы в России: что нового в 2010 г. Владимир Баласанян Генеральный директор ЭОС, председатель подкомитета по стандартизации.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Заместитель директор Департамента проектов по информатизации Валерий Александрович Барон О внедрении электронного документооборота в органах государственной.
О едином информационном пространстве органов власти страны и необходимых решениях для его создания С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
Начальник отдела формирования Архивного фонда ГКУ «ЦГА УР» Е. Ю. Дубовцева Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству органа государственной власти.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Электронный документооборот Практика внедрения Заместитель начальника управления С.А. Коваленко.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Транксрипт:

Облака информатизации – Электронный документооборот

Электронный документооборот региона Нормативные документы Электронный документооборот в медицинский организациях действует в соответствии с: Постановлением правительства РФ от 15 июня 2009 г. 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 22 октября 2004 г. 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». На основе приказов департамента здравоохранения Владимирской области: 834 от г. «Об электронном документообороте в учреждениях системы здравоохранения Владимирской области»; 19 от г. «О вводе в промышленную эксплуатацию сервиса электронного документооборота в здравоохранении Владимирской области»; 1466 от «Об утверждении регламента работы в системе электронного документооборота».

Электронный документооборот региона Итоги 2014 года

Электронный документооборот региона Итоги 2014 года

Электронный документооборот региона Внешний документооборот Департамент здравоохранения Владимирской области ГБУЗ ВО «МИАЦ» ГБУЗ ВО 1ГБУЗ ВО N Сторонние организации ГБУЗ ВО 2 Электронная почта О7.ДОК

Исходящие документы Электронный документооборот региона Внутренний документооборот организации Делопроизводитель (секретарь) Входящие документы от организаций Руководитель Пользователь 1 Пользователь 2 Пользователь N Резолюция На ознакомление Проект документа На ознакомление (если известен исполнитель) Подчиненное поручение Исходящий документ с подписью

Электронный документооборот региона Основные причины возникновения проблем при работе Не настроен браузер Не установлен или не настроен EOS Desktop Service Личный интерфейс пользователя не настроен

Электронный документооборот региона Основные ошибки при работе с сервисом Формирование исходящего документа без указания вида отправки Попытки создания документов с одинаковыми регистрационными номерами Внесение в список контактов одну организацию под разными именами

Электронный документооборот региона Основные нарушения регламента 1. не заполняются основные поля исходящего документа 1- реквизиты; 2- аннотация; 2. в поле файла 3- не прикрепляются сканированные копии документа с подписью руководителя; 3. в ссылках 4 не указываются документы на которые дается ответ; 4. в поле адресат 5, указывается конечный пользователь, а не организация в которую направляется документ.

Электронный документооборот региона Что необходимо для успешной работы Организация внешнего документооборота: 1. Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, независимо от способа обмена; 2. Контроль за исполнением регламента документооборота; 3. Актуализация данных об организациях и пользователях сервиса. Организация документооборота внутри организации: 1. Написание внутреннего регламента документооборота; 2. Создание новых пользователей для работы в сервисе; 3. Разграничение прав пользователей для доступа к документам; 4. Разграничение прав пользователей на создание документов; 5. Назначение ответственных лиц за настройку и обслуживание интерфейсов пользователей и ряда справочников сервиса; 6. Создание внутреннего контроля документооборота; 7. Обучение новых пользователей сервиса.

Электронный документооборот региона Техническая поддержка Контакты: Skype – bolshakov_ae ICQ Телефон: +7(4922) Внутренний телефон: 1144 Руководство пользователя можно скачать в разделе справка: По вопросам использования сервиса О7. ДОК консультации проводит специалист ГБУЗ ВО «МИАЦ» Большаков Александр Евгеньевич