1.Расписное коромысло через реку повисло. 2. По синему морю белые гуси плывут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У кошки маленький котеночек подрос. Как дальше быть? возник вопрос. Ловить мышей такая штука, Что тут нужна теперь наука.
Advertisements

Повторение темы «График линейной функции». УЧЕНЫЙ КОТ У кошки маленький котеночек подрос. Как дальше быть? возник вопрос. Решила мать, что в пору Отдать.
Тема урока: «Логарифм. Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства при подготовке к ЕГЭ»
Ученицы 7 «В» класса школы 1173 Михайловой Марии Руководитель: Мошнина И.В год.
Айшаева Фердаус Сулеймановна – учитель математики и информатики первой квалификационной категории МОУ СОШ с.Карасу Кабардино- Балкарской Республики
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Шуточная викторина. Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важных разделов.
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Что лишнее? Загадки Братья наши меньшие
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Развлекательная Олимпиада Разминка 2 ; 1) На день рождения пришло 12 детей в возрасте 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет. Четыре ребенка имели возраст.
Математическая игра- конкурс 1 класс «Считай, смекай, отгадывай!» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Ардона Калаева Светлана Сосланбековна.
Математика и Стихи Геометрия и Поэзия Физика и Лирика Что может быть общего? Какая связь между такими полярными направлениями? Не общее ли первоначало.
АЛГЕБРАА 1 А 2 А 3 А 4 А 5 Г 1 Г 2 Г 3 Г 4 Г 5 ИСТОРИЯИ 1 И 2 И 3 И 4 И 5 СМЕКАЛКАС 1 С 2 С 3 С 4 С 5 ШУТКИШ 1 Ш 2 Ш 3 Ш 4 Ш 5 ГЕОМЕТРИЯ.
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Подготовила ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 962 г. Москвы Егорова Полина Учитель Трифонова Людмила Викторовна.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
- Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? - На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок.
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
Транксрипт:

1. Расписное коромысло через реку повисло.

2. По синему морю белые гуси плывут.

3. Кто, не учившись, говорит на всех языках ? Эхо

4. 50 поросят в один голос голосят

5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. Аромат

6. Лежал, лежал, а потом в реку побежал.

7. На 2-х руках 10 пальцев. Сколько их на 10 руках ?

8. Горело 3 свечи. Одна погасла. Сколько осталось ?

9. Летела стая совсемь небольшая. Какие летели птицы и сколько ?

10. 2 отца, 2 сына, дед и внук пошли на рыбалку. Поймали 3 рыбки. Как разделить улов, не разрезая рыбы ?

Волшебный квадрат

У кошки маленький котёночек подрос. - Как дальше быть? – возник вопрос. Ловить мышей – такая штука Что тут нужна теперь наука! Решила мать, что в пору Послать котёнка в школу… И вот за партой в классе Сидит пушистый Вася… С усердием большим, как наказала мать, Принялся кот науку постигать. Он изучил до тонкости по темам Строение мышей (по графикам и схемам). Их чучела изготовлял из тряпок В кружке «умелых лапок». Решал едва не плача, Он про бассейн задачу (Сколь выльется сметаны, когда открыты краны). Пока учёный кот над уравненьем бился, Мышонок – неуч в норке скрылся. Запомните, друзья, соль истины такой: Теория мертва без практики живой.

Был в геометрии как дома, Знал доказательств остроту; Тригонометрия знакома была прилежному коту. И через десять лет, науками богат Понёс наш кот из школы аттестат… В то время у какой-то горки Мышонок вылезал из норки, Хоть Васька изучал мышиный род по книгам Исконного врага узнал он мигом. Но как его схватить? Нельзя же прыгнуть сразу! Тут надо применить научных знаний базу… Вот неизвестного мышонка За икс он принял очень тонко Затем в системе СГС нашёл его удельный вес. V – скорость, ускоренье - a (А брызги сыплются с пера!) По теореме Пифагора он путь нашёл довольно скоро; Привёл ответы, глядя в книгу, К логарифмическому виду; Вписал последнюю строку И приготовился к прыжку…

Пока учёный кот над уравненьем бился, Мышонок – неуч в норке скрылся. Запомните, друзья, соль истины такой: Теория мертва без практики живой.

Нам из Гомеля тетя Ящик яблок прислала. В этом ящике яблок Было, в общем, немало. Начал яблоки эти Спозаранок считать я, Помогали мне сестры, Помогали мне братья… И пока мы считали, Мы ужасно устали, Мы устали, присели И по яблочку съели. И осталось их – сколько? А осталось их столько, Что пока мы считали – Восемь раз отдыхали, Восемь раз мы сидели И по яблочку ели.

И осталось их – сколько? Ох, осталось их столько, Что, когда в этот ящик Мы опять поглядели, Там на дне его чистом Только стружки белели… Только стружки-пеструшки, Только стружки белели. Вот прошу угадать я Всех ребят и девчонок: Сколько было нас братьев, Сколько было сестренок? Поделили мы яблоки Все без остатка. А всего-то их было – Пятьдесят без десятка.

1. Прибавить к числу братьев Полученное число умножить на К результату прибавить Сумму умножить на К результату прибавить число сестер. 6. К сумме прибавить Сообщить конечный результат

1. Достать монетку из воды, не замочив рук. 2. «Несгораемая» бумага. 3. Бумажная кастрюля. 4.Радуга. 5. Комната смеха. 6. Источник тока- лимон. 7. Кто самый сильный (Магдебургские полушария)