Итоги мониторинга оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 9-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
Advertisements

Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по информатике и ИКТ в новой форме Год ,01,4.
Оценка ИКТ компетентности. Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
ПростыеСложные
23 января учащиеся выпускных 4, 9 и 11 классов МОУ СОШ 42 приняли участие в всероссийском конкурсе «Кенгуру» Введение ЕГЭ это один из этапов государственного.
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Министерство Образования и Науки Республики Татарстан сентября 2010 г. г. Казань Всемирный банк Развитие школ Республики Татарстан в условиях.
О результатах апробации временной модели региональной системы оценки качества образования в соответствии с «дорожной картой» в Ямало-Ненецком автономном.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
АНАЛИЗ выполнения работ ГИА 2013 год по г. Смоленску ИНФОРМАТИКА.
Сравнение результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов по общеобразовательным предметам, сдававшимся в новой форме в 2012 году.
Транксрипт:

Итоги мониторинга оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 9-х классов

Информация об участниках мониторинга оценки ИКК обучающихся 9-х классов Общеобразовательная организация Параллель Всего учащихся Учащиеся, принимавшие участие МБОУ ООШ МБОУ ООШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МБОУ СОШ Всего:

Цель мониторинга: - обеспечить объективную оценку готовности выпускников основной школы жить и работать в информационном обществе; - оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс; - стать важным инструментом для обсуждения и выработки образовательной политики в области формирования ИК - компетентности.

Когнитивные составляющие

Уровни ИК-компетентности Уровень задания Количество тестовых заданий Возможное время (в минутах) выполнения задания Простой (оценка одной составляющей ИКК) Средний (оценка двух-трех составляющих ИКК) Сложный (оценка четырех-пяти составляющих ИКК)

Результаты мониторинга ИК-компетентности по городу

Результаты мониторинга ИК-компетентности по школам