Создание и развитие центров госуслуг на территории города Москвы
104 центра 4500 сотрудников 157/200 Услуг/документов посетителей в день 15,8 млн обращений за 2014 год
Адрес: г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 20 Площадь помещений: 658,9 кв.м Функционирует с 5 ноября 2013 года Центр госуслуг района «Арбат»
С февраля 2014 года все центры предоставления госуслуг работают 7 дней в неделю с 8 утра до 20 вечера Единый график работы
Управление потоками
Онлайн мониторинг загруженности поиск наиболее удобно расположенного для заявителя МФЦ видео-трансляция из залов приёма МФЦ, позволяющая оценить реальную загруженность МФЦ количество человек в МФЦ, макс. время ожидания по всем службам МФЦ
Выбрав конкретный МФЦ из списка, Вы можете узнать: адрес МФЦ, как до него добраться, а также время работы на этой же странице возможно узнать о загруженности очереди в каждую из служб Онлайн мониторинг загруженности
Рейтинг обращений за услугами 2014 год
на прием во все центры госуслуг города Москвы Предварительная запись в центры госуслуг В настоящее время можно заранее записаться на портале государственных услуг pgu.mos.ru на получение 4 услуг Росреестра и 2 услуг Кадастровой палаты и
Мобильный офис центра госуслуг Телефон горячей линии
Центр госуслуг – центр притяжения
Мероприятия в Центре госуслуг района «Арбат» Участие в проекте «Бессмертный полк Москвы»
Московский стандарт госуслуг В сентябре 2014 года мэром Москвы С.С. Собяниным был утвержден «Московский стандарт госуслуг». Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов: Клиент всегда прав Главное – профессионализм Беречь время клиента Выслушать, услышать, помочь Доступность и удобство Дружелюбие и приветливость Личная ответственность за качество работы Помощь людям с удовольствием и гордостью