С.П. Евдокимов министр финансов Удмуртской Республики «Об итогах исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики за 2014 год и задачи на 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация об использовании бюджетных средств и доходах, полученных Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики.
Advertisements

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики Об итогах работы Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в 1 полугодии 2013.
Об итогах работы Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в 1 полугодии 2014 года.
1 Рейтинг эффективности реализации административной реформы в муниципальных районах и городских округах в 2008 и в 2009 годах Наименование ОМСУ 2008 год2009.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - Министр финансов Удмуртской Республики В.В. Богатырев «Об итогах работы Министерства финансов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Министерство труда Удмуртской Республики XIX Республиканское совещание по охране труда 16 мая 2014 года Удмуртская Республика Ижевск.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

С.П. Евдокимов министр финансов Удмуртской Республики «Об итогах исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики за 2014 год и задачи на 2015 год» Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 19 февраля 2015 года

2014 год Анализ распределения налоговых доходов, собираемых с территории Удмуртской Республики, между уровнями бюджетной системы 65% 35% Федеральный бюджет Консолидированный бюджет Удмуртской Республики млн.руб млн.руб год млн.руб. 35% млн.руб. 65% Слайд млн.руб млн.руб.

Налоговые и неналоговые доходы Удмуртской Республики за 2014 год Консолидированный бюджет Удмуртской Республики Бюджет Удмуртской Республики факт% исполнения темп роста к уровню 2013 года факт% исполнения темп роста к уровню 2013 года Налоговые, неналоговые доходы, ВСЕГО, в т.ч Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц Налоги на имущество млн. руб. Слайд 3 Наименование

Безвозмездные поступления из федерального бюджета Слайд г. план 2014 г. факт млн. руб млн. руб Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты

Расходы социальной направленности Наименование расходов Исполнено за 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Расходы социальной направленности ВСЕГО, в т.ч ,1 Образование ,0 Культура, кинематография ,1 Здравоохранение ,0 Социальная политика ,9 Физическая культура и спорт ,1 Средства массовой информации ,1 млн. руб. Слайд 5

Слайд 6 Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и выплаты социального характера за 2014 год За счет средств бюджета Удмуртской Республики – 3 798,6 млн.руб.: -на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, – 1 819,1 млн. руб.; -на выплату ежемесячных пособий на ребенка гражданам, имеющим детей,– 296,6 млн. руб.; -на обеспечение равной транспортной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан – 287,6 млн. руб.; -на долечивание граждан в санаторно-курортных учреждениях после стационарного лечения – 59,7 млн.руб.; -на предоставление пособия по беременности и родам безработным женщинам – 27,2 млн.руб.

Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и выплаты социального характера за 2014 год За счет средств федерального бюджета – 2 731,1 млн.руб.: -на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, включенным в федеральный регистр, – 1 134,2 млн. руб.; -на социальную поддержку безработных граждан, включая пособие по безработице – 365,4 млн. руб.; -на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов – 94,3 млн.руб.; -на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" – 48,1 млн.руб.; -на выплату единовременных пособий беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 14,1 млн.рублей Слайд 7

Государственная поддержка реального сектора экономики Наименование расходов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Расходы на поддержку реального сектора экономики - всего, в т.ч ,2 Дорожный фонд ,6 Капитальное строительство ,5 Поддержка агропромышленного комплекса ,3 Поддержка отдельных отраслей экономики ,0 млн. руб. Слайд 8

Основные направления расходования средств дорожного фонда Удмуртской Республики в 2014 году Направление Сумма, млн.рублей Всего, в том числе Ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения Строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и местного значения 616 Реализация концессионного соглашения строительства моста через р.Кама за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов 175 Слайд 9

Наименование городов и районов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% Наименование городов и районов 2014 год Темп роста к 2013 г.,% ИТОГО районы ,4 М.Пургинский ,4 Алнашский ,2 Можгинский ,4 Балезинский ,2 Сарапульский ,7 Вавожский ,1 Селтинский ,6 Воткинский ,8 Сюмсинский ,1 Глазовский ,7 Увинский ,5 Граховский ,5 Шарканский ,1 Дебесский ,2 Юкаменский ,6 Завьяловский ,7 Як.-Бодьинский ,8 Игринский ,2 Ярский ,6 Камбарский ,3 ИТОГО города ,4 Каракулинский ,6 г.Ижевск ,4 Кезский ,1 г.Сарапул ,3 Кизнерский ,3 г.Воткинск ,3 Киясовский ,0 г.Глазов ,4 Красногорский ,6 г.Можга ,5 тыс. руб. Слайд 10 Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований в Удмуртской Республике

Наименование городов и районов 2014 год % исполн. плана Наименование городов и районов 2014 год % исполн. плана ИТОГО: ,2 Алнашский ,4 М.Пургинский ,9 Балезинский ,2 Можгинский ,9 Вавожский ,5 Сарапульский ,8 Воткинский ,1 Селтинский ,0 Глазовский ,4 Сюмсинский ,6 Граховский ,4 Увинский ,0 Дебесский ,1 Шарканский ,4 Завьяловский ,1 Юкаменский ,8 Игринский ,0 Як.-Бодьинский ,4 Камбарский ,5 Ярский ,1 Каракулинский ,7 г.Ижевск ,6 Кезский ,6 г.Сарапул ,3 Кизнерский ,5 г.Воткинск ,5 Киясовский ,9 г.Глазов ,3 Красногорский ,6 г.Можга ,0 тыс. руб. Слайд 11 Налоговые и неналоговые доходы муниципальных образований в Удмуртской Республике

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Слайд г г. +0,4% млн. руб млн. руб Дотации Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты -52,1% -19,7% +39,0% -35,5%

Основные параметры исполнения бюджета Удмуртской Республики за 2014 год Консолидированный бюджет Удмуртской Республики Бюджет Удмуртской Республики ДОХОДЫ Налоговые и неналоговые доходы Безвозмездные доходы РАСХОДЫ ДЕФИЦИТ (-) (млн. руб.) Слайд 13

Источники погашения дефицита бюджета Слайд 14

Задачи на 2015 год Слайд Принять все необходимые меры по наращиванию доходной базы бюджета; 2. Организовать проведение внутреннего финансового контроля и аудита. 3. При исполнении бюджета 2015 года руководствоваться положениями распоряжения Правительства Удмуртской Республики от г. 1-р «О мерах по исполнению Закона о бюджете»; 4. Усилить контроль в сфере оплаты труда работников бюджетной сферы, своевременно вносить в Минфин УР расчеты по корректировке расходов на оплату труда; 5. Продолжить оптимизационные мероприятия; 6. Провести инвентаризацию расходных обязательств на предмет отказа от не первоочередных расходов в пользу приоритетных направлений; 7. Продолжить реализацию Планов по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга; 8. Продолжить разработку и реализацию ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов в 2015 году.

Органам местного самоуправления рекомендовано: Слайд 16 Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 12 февраля 2015 года 55-РГ «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на годы в Удмуртской Республик и организовать проведение мониторинга социально- экономической ситуации; назначить лиц, ответственных за взаимодействие с исполнительными органами государственной власти УР по предоставлению информации и реализации Плана; принять правовые акты по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на годы

Благодарю за внимание!