Анализ программы 21.03.2015. Домашнее задание. ДЕМО 2015. 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекурсивные алгоритмы Домашнее задание. ДЕМО 2015 Подготовиться к самостоятельной работе (6.1, 6.2, 8, 11)
Advertisements

B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания оператор вывода циклы уметь.
Начала программирования Занятие 4. Цикл for downto. Вычисление рекуррентных формул.
Программирование Задания В2, В5. Оператор присваивания в языке программирования Задание В2 – базовый уровень, время – 2 мин.
Решение задач с использованием массивов
Практикум по теме «Организация циклов» Пункт плана Проверка домашнего задания Цикл ? Операторы бывают … Цикл с.
510 Всего заданий Время тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету Информатика, теме Циклические алгоритмы.
Алгоритмические структуры 1.Линейный 2.Ветвление 3.Цикл.
Геометрическая прогрессия. Какая из данных последовательностей является геометрической прогрессией ? А А -2; 1; 4; 7; Б Б 8; 4; 2; 1; 0,5... В В.
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
Проверка пройденного материала. Исправьте ошибки в решении задачи: заполнить и вывести массив W(3) вещественных чисел Program Mass; Var b:Array[1..10]
PROGRAM example1; const m=100; var a : ARRAY [1.. m] of INTEGER; i,k,n,q : INTEGER; BEGIN readln (n); randomize; WRITELN('Полученный массив:' ); FOR i.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
Язык программирования Паскаль 6 часть. ЦИКЛЫ Повторение некоторой последовательности действий называется циклом.
Анализ программы с подпрограммами В14 Повышенный уровень, время – 6 мин.
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.
ДЕМО 2014 Домашнее задание Учебник. § 39. Задачник- практикум. Том 1. п.4.3, На «3». 76. На «4». 85. На «5» U(t) =
Двумерные массивы Решение задач из сборника «Задачи по программированию» под редакцией С. Окулова.
Транксрипт:

Анализ программы

Домашнее задание. ДЕМО

Формула для вычисления -ого элемента арифметической прогрессии Формула для вычисления суммы первых членов арифметической прогрессии

1. var k, s: integer; begin s:=0; k:=1; while k < 11 do begin s:=s+k; k:=k+1; end; write(s); end. Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

K=k+1s=S+kK< = = = = = = = = = = =55- 5

2 var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while k < 30 do begin k:=k+3; s:=s+k; end; write(s); end. 165 Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer; begin s:=3; k:=1; while k < 25 do begin s:=s+k; k:=k+2; end; write(s); end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

begin s:=0; k:=0; while s < 100 do begin s:=s+k; k:=k+4; end; write(k); end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer; begin s:=0; k:=1; while s < 66 do begin k:=k+3; s:=s+k; end; write(k); end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while k < 12 do begin s:=s+2*k; k:=k+3; end; write(s); end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 80 do begin s:=s+2*k; k:=k+4; end; write(s); end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var n, s: integer; begin n := 0; s := 512; while s >= 0 do begin s := s - 20; n := n + 1 end; write(n) end Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

На уроке использованы задачи с сайта