Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг
Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
III ступень – среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, призванной обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.
Направления дифференциации образовательных программ Структура классов Количество классов по ступеням образования 1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень Всего классов Общеобразовательные С углубленным изучением предметов Профильные 11
Качество знаний в учреждении по общему образованию по итогам учебного года составляет 46% ( 45,4% в учебном году), 46% в выпускных классах (35.5% в учебном году), что на 0,6% выше показателя прошлого года в целом по учреждению, а в выпускных классах, на 11,5% выше показателя прошлого года. Качество знаний в ОУ города составляет - 47,89%
Высокое качество обучения отмечается в следующих классах: Начальная школа: 2А (Черепанова Г.Т.) – 62% (3 чел. – на «5», 15 чел. – на «4» и «5»; 2Б (Югай О.В.) – 66% (3 чел. – на «5», 16 чел. – на «4» и «5»; 3А (Иванова С.В.) – 66% (2 чел. – на «5», 17 чел. – на «4» и «5»; 3Б (Морозова Н.Г.) – 66% (1 чел. – на «5», 18 чел. – на «4» и «5»; 4А (Гнатюк Н.В.) – 67% (4 чел. – на «5», 16 чел. – на «4» и «5»; 4Б (Ефимова О.В.) – 63% (3 чел. – на «5», 16 чел. – на «4» и «5»; Основная школа: 5А (Кравцова О.Н.) – 46% (2 чел. – на «5», 12 чел. – на «4» и «5»; 5В (Булах Е.М.) – 48% (14 чел. – на «4» и «5»; 6А (Карякина О.П.) – 48% (3 чел. – на «5», 9 чел. – на «4» и «5»; 7Б (Меркушина Н.П.) – 46% (12 чел. – на «4» и «5»); 9В (Ким М.Г.) – 54% (5 чел. – на «5», 9 чел. – на «4» и «5»; Старшая школа: 11А (Капитанова Н.П.) – 56% (4 чел. – на «5», 11 чел. – на «4» и «5».
предметы русский язык математика история физика химия биология общество- знание информатика английский язык учитель Федосеева Л.А. Ким М.Г. Ресненко М.В. Алексеева Н.Ю. Боброва О.Н. Загребина М.В. Ресненко М.В. Ганина Л.А. Капитанова Н.П. Булах Е.М. сдавали минимальный порог перешли минимальный порог ниже минимального порога – 100 баллов средний тестовый балл ,7 37 м 70 56,1 11 м 70 56,3 18 м 68 45,5 51 м м 56 49,8 51 м 65 55,3 31 м 70 75,5 9 м 37 71,3 10 м 57 средний тестовый балл ,546,6845,842, ,157651
предметырусский языкматематика обществознанию ие историяинформатикабиология учитель Каурова Т.П., Патракеева Е.В., Мавринская Н.П. Ким М.Г., Самофалова Л.В. Питаева Н.М.. Колесникова Д.Б. Загребина М.В. сдавали «5» «4» «3» «2» 1 средний балл ,03,633,52,04,34,0 средний балл ,333,693,774,0
Приоритетными направлениями работы школы будут: Обеспечение всеобщего основного образования Управление достижением оптимальных конечных результатов работы школы Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров Повышение качества знаний и общей культуры учащихся Сохранение и укрепление здоровья учащихся и формирование здорового образа жизни Повышение воспитательного потенциала образования Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни общества.