Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлен следующими нормативными правовыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва 01 апреля 2014 г.. 2 Нормативно - правовые акты, регламентирующие обязанность представления федеральными государственными служащими сведений.
Advertisements

Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
«О состоянии работы по развитию нормативно – правовой базы Чувашской Республики и муниципальных образований в сфере противодействия коррупции и мерах по.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ Презентация подготовлена студенткой IV курса юридического факультета Кусковой О.
21 июля 2010 года N 925 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
1 Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении Минюста России по Ставропольского края. Внедрение антикоррупционных.
18 мая 2009 года 560 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Докладчик Ковалева Анна Дмитриевна - начальник отдела муниципальной службы Управления по вопросам кадровой политики Департамента внутренней политики автономного.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
Докладчик : Начальник отдела профилактики коррупционных нарушений Административного управления ФАНО России Будников Алексей Александрович.
Семинар 8 Федеральный закон от ФЗ 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от ФЗ) «О противодействии коррупции» Федеральный закон.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ КОНТРАКТОВ I. Порядок заключения служебных контрактов 1. Трудовой Кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон от
«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Внедрение антикоррупционных стандартов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции,
МБОУ СОШ 3 г.Павлово Директор Гусева Н.Е.. Коррупция должна быть не просто незаконной. Она должна стать неприличной. Д.А. Медведев.
Основные направления деятельности органов государственной власти Пермского края по противодействию коррупции.
ДВАДЦАТЬДЕВЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Исполнение мероприятий «Муниципальной антикоррупционной программы.
Докладчик Ковалева Анна Дмитриевна - и.о. заместителя начальника Управления по вопросам кадровой политики Департамента внутренней политики автономного.
«Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера…» Лящевская Елена Васильевна Советник сектора кадров СОУО ДОгМ.
О результатах работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2012.
Транксрипт:

Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлен следующими нормативными правовыми актами: 1. Федеральный закон от ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от ФЗ «О противодействии коррупции»; 3. Федеральный закон от ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 4. Указ Президента РФ от «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 5. Указ Президента РФ от «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»; 6. Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;

Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлен следующими нормативными правовыми актами: 7. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия»; 8. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 9. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»; 10. Постановление Правительства Республики Хакасия от «Об утверждении Порядка представления лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Республики Хакасия, а также руководителем государственного учреждения Республики Хакасия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

Служащий (работник) представляет сведения в 2015 году (за отчетный 2014 г.) Ситуация Рекомендуемые действия Пример 1 Брак был расторгнут в органах записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) в ноябре 2014 года Сведения в отношении бывшей супруги не представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату (31 декабря 2014 года) служащий (работник) не состоял в браке Пример 2 Окончательное решение о расторжении брака было принято судом 12 декабря 2014 года и вступило в законную силу 12 января 2015 года. Сведения в отношении бывшей супруги представляются, поскольку решение о расторжении брака вступает в силу по истечении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. В рассматриваемой ситуации решение о расторжении брака вступило в силу 12 января 2015 года. Таким образом, по состоянию на отчетную дату (31 декабря 2014 года) служащий (работник) считался состоявшим в браке. Пример 3Брак был расторгнут в ЗАГСе в марте 2015 года Сведения в отношении бывшей супруги представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату ( 31 декабря 2014 года) служащий ( работник) состоял в браке.

Гражданин в сентябре 2015 года представляет сведения в связи с назначением на должность. Отчетной датой является 1 августа 2015 года Ситуация Рекомендуемые действия Пример 1 Брак был расторгнут в ЗАГСе 1 июля 2015 года Сведения в отношении бывшей супруги не представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату (1 августа 2015 года) гражданин не состоял в браке Пример 2 Брак был расторгнут в ЗАГСе 2 августа 2015 года или позднее Сведения в отношении бывшей супруги представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату ( 1 августа 2015 года) гражданин состоял в браке Пример 3 Окончательное решение о расторжении брака было принято судом 4 июля 2015 года и вступило в законную сил у 4 августа 2015 г. Сведения в отношении бывшей супруги представляются, поскольку решение о расторжении брака вступает в сил у по истечении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. В рассматриваемой ситуации срок истек 5 августа 2015 года. Таким образом, по состоянию на отчетную дату (1 августа 2014 года) гражданин считался состоявшим в браке.

Служащий (работник) представляет сведения в 2015 году (за отчетный 2014 г.) Ситуация Рекомендуемые действия Пример 1 Дочери служащего (работника) 21 мая 2014 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении дочери не представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату (31 декабря 2014 года) дочери служащего (работника) уже исполнилось 18 лет, она являлась совершеннолетней. Пример 2 Дочери служащего (работника) 30 декабря 2014 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении дочери не представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату (31 декабря 2014 года) дочери служащего (работника) уже исполнилось 18 лет, она являлась совершеннолетней. Пример 3 Дочери служащего (работника) 31 декабря 2014 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении дочери представляются, поскольку дочь служащего (работника) считается достигшей возраста 18 лет на следующий день после дня рождения, то есть 1 января 2015 года. Таким образом, по состоянию на отчетную дату (31 декабря 2014 года) она еще являлась несовершеннолетней

Гражданин в сентябре 2015 года представляет сведения в связи с назначением на должность. Отчетной датой является 1 августа 2015 года Ситуация Рекомендуемые действия Пример 1 Сыну гражданина 5 мая 2015 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении сына не представляются, поскольку он являлся совершеннолетним и по состоянию на отчетную дату (1 августа 2015 года) сыну гражданина уже исполнилось 18 лет Пример 2 Сыну гражданина 1 августа 2015 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении сына представляются, поскольку сын гражданина считается достигшим возраста 18 лет на следующий день после дня рождения, то есть 2 августа 2014 года. Таким образом, по состоянию на отчетную дату (1 августа 2015 года) он еще являлся несовершеннолетним Пример 3Сыну гражданина 17 августа 2015 года исполнилось 18 лет Сведения в отношении сына представляются, поскольку по состоянию на отчетную дату (1 августа 2015 года) сын гражданина является несовершеннолетним

Порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений, представляемых претендующими на замещение должностей государственной гражданской и муниципальной службы, государственными гражданскими и муниципальными служащими, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных и муниципальных учреждений, руководителями государственных и муниципальных учреждений установлен следующими нормативными правовыми актами: 1. Федеральный закон от ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; 2. Указ Президента РФ от «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»; 3. Указ Президента РФ от «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»; 4. Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»;

Порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений, представляемых претендующими на замещение должностей государственной гражданской и муниципальной службы, государственными гражданскими и муниципальными служащими, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных и муниципальных учреждений, руководителями государственных и муниципальных учреждений установлен следующими нормативными правовыми актами: 5. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 6. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»; 7. Постановление Правительства Республики Хакасия от «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, претендующим на замещение должности руководителя государственного учреждения Республики Хакасия, а также руководителем государственного учреждения Республики Хакасия, и внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Республики Хакасия от N 105»; 8. Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от ПП «Об уполномоченных должностных лицах, принимающих решение об осуществлении контроля за расходами».

Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальных сайтах государственных органов и предоставления этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования установлен следующими нормативными правовыми актами: 1. Указ Президента РФ от «Вопросы противодействия коррупции»; 2. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 3. Закон Республики Хакасия от ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия».

Спасибо за внимание!