Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Advertisements

Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с 1 пгт Нагорск (краткая презентация)
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Транксрипт:

Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.

принципы организации предметно-развивающей среды: Среда должна быть безопасной. Среда должна быть комфортной и уютной. Среда организуется в каждой группе на основе представлений о возрастных закономерностях развития детей в соответствии с их интересами таким образом, чтобы у детей были оптимальные возможности проявлять активность, работать как в сотрудничестве со взрослым, с другими детьми, так и самостоятельно. Развивающая среда группы должна быть вариативной, чтобы у каждого ребенка в соответствии с его интересами и возможностями был выбор и возможность реализовать свою инициативу (выбор игрушек, материалов, видов деятельности). Среда должна быть информативной. Среда должна постоянно обновляться, быть изменчивой вслед за изменением интересов и образовательных потребностей детей.

I этап. Составление паспорта группы. Цель: Провести анализ контингента родителей и детей. В паспорте группы отражается: Количество детей Состав семьи Возраст родителей Образование родителей Место работы родителей и т. д.

II этап. Изучение педагогом основ личностно- ориентированного воспитания, установление контакта с детьми.

III этап. Составление индивидуально- образовательных маршрутов на детей.

IV этап. Включение специалистов в индивидуальную работу с детьми.

V этап. Взаимодействие с семьями воспитанников. Посещение семьи ребенка. Консультации о возрастных и индивидуальных особенностях детей. Индивидуальные беседы с родителями Оформление папок-передвижек Подбор рекомендаций статей, книг, журналов Групповые родительские собрания