«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Математический диктант 1. Запишите число, в котором 5 десятков 8 единиц 2. Запишите число, в котором 1 десяток 6 единиц. 3. Запишите число, следующее при счёте за числом Запишите число, предшествующее числу Запишите соседей числа Запишите числа в порядке убывания: 37, 44, 90, 68, 86, 10, Запишите самое большое однозначное число. 8. Запишите самое маленькое однозначное число. 9. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц. 10. Запишите числа от 47 до 54
Математический диктант , , 86, 68, 44, 37, 10, , 48, , 49, 50, 51, 52, 53
УСТНЫЙ СЧЕТ
Какие фигуры нарисованы? Каких больше и на сколько?
задача Незнайка сочинил 54 стиха. 5 из них он прочитал Знайке. Сколько стихов ему еще осталось прочитать?
Работа по учебнику с. 5, 1 –устно, 2
По дороге шли - шли Белый гриб нашли. Вот грибок, другой грибок, Полезайте в кузовок. Дует ветер нам лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише - тише Деревцо все выше - выше.
Работа по учебнику с. 5
Решите выражения
Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия
- Чем полезен был урок для вас? - Над чем вам нужно ещё поработать? Итог урока
Домашнее задание: Т. с. 4
МОЛОДЦЫ!