Доцент кафедры преподавания общеобразовательных предметов М.А.Кунаш, к.п.н. 1 Специфика выполнения расчетных задач части С с развернутым вариантом ответа в КИМах государственной итоговой аттестации
Специфика методики обучения решению задач С Работа с текстом задачи и запись данных: выявление информации, заданной: вербально, аналитически, графически, таблично / численно.
К моменту t o =0 конденсатор полностью заряжен, I о =0, U о = ε
Е к =кВ Е ко /В о =Е к /В Е ко +Е=Е к 1 +Е к 2
Специфика методики обучения решению задач С Работа с текстом задачи и запись данных:
Специфика методики обучения решению задач С Работа с текстом задачи и запись данных: 2. Выполнение графических пояснений 3. Оформление решения 4. Оформление математических расчетов 5. Запись ответа
Специфика методики обучения решению задач С2 Ключевые задачи: Применение закона сохранения энергии и импульса к механическим процессам. Применение основного закона динамики к системе связанных тел.
Специфика методики обучения решению задач С3 Ключевые задачи: Применение 1 закона термодинамики к тепловым процессам Применение закона Менделеева- Клапейрона к замкнутым термодинамическим системам
Вар. 105
Специфика методики обучения решению задач С4 Ключевые задачи: Конденсатор в цепи постоянного тока Применение закона Ома для полной цепи Применение закона сохранения в цепях постоянного тока (выделение энергии, выделение мощности)
Специфика методики обучения решению задач С5 Ключевые задачи: Движение частицы / проводника / рамки с током в магнитном поле Изображения в тонких линзах
Специфика методики обучения решению задач С6 Ключевые задачи: Энергетические преобразования при взаимодействии частиц