Физкультурный досуг в первой младшей группе «День здоровья» Воспитатели: Ахметзянова А.З. Костина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровое физкультурное занятия для детей младшей группы с родителями с использованием педагогической технологии эмоционального сближения взрослого и ребенка.
Advertisements

Воспитатель: Архипова И.Д. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка»
Спортивный праздник «Мамины помощники»
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Фото- отчет музыкально-спортивного развлечения с участием родителей группы «Звоночки» «Поиграй со мною, мама» Подготовила воспитатель 1 мл.гр. «Б» «Звоночки»
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ФИЗ.ДОСУГОВ».
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Организация физкультурно- оздоровительной работы ДОУ в летний период Проект руководителя физического воспитания МДОУ «Детский сад с.Сторожевка Татищевского.
Проведение спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Транксрипт:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «День здоровья» Воспитатели: Ахметзянова А.З. Костина Л.А.

Жизнь и развитие образовательного учреждения в настоящее время немыслимы без активного участия в этом родителей как единомышленников и полноправных участников образовательного процесса Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения Одним из видов форм взаимодействия ДОУ с семьей является досуговая деятельность

Цель: Создать веселое, праздничное настроение; сохранить и укреплять физическое здоровье детей, приобщить их к правилам безопасного поведения. Привлекать родителей к осуществлению оздоровительного мероприятия и образовательного процесса ДОУ. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду.

Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком

Чья команда быстрее?!

По узенькой дорожке

Пролезать под дугой

Проползать через тоннель

Прыжки на мяче

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.