4 правила успешного интернет-магазина Санкт-Петербург, 2015 8 800 555 54 45 www.spsr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 правила успешного интернет-магазина Новокузнецк.
Advertisements

Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Нижний Новгород 2013.
Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Пермь
ЛОГИСТИКА СДЕРЖИВАЮЩИЙ ФАКТОР РОСТА ОН-ЛАЙН ТОРГОВЛИ. ЭВОЛЮЦИЯ ДОСТАВКИ. Санкт-Петербург Петроконгресс центр 03 июля 2013 Стр. 1.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Новосибирск 2013.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Казань Ривьера 17 октября 2013.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
1 Настоящий документ является внутренним документом АФК "Система" и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния АФК "Система"
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Региональная доставка федерального масштаба.. СDEK Новосибирск Оглавление Знакомство Аутсорсинг. «За» и «против» Критерии выбора партнеров.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Алевтина Вандышева Исполнительный директор СДЭК
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. Иванова Евгения Директор СДЭК
Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
Транксрипт:

4 правила успешного интернет-магазина Санкт-Петербург,

Что отличает хороший интернет- магазин от всех остальных? 2 красивый дизайн; удобный интерфейс; широкий ассортимент; низкие цены. Все это, безусловно, важно. Но есть одна отличительная черта действительно хорошего интернет-магазина…

Хороший интернет-магазин доставляет заказанные товары 3 удобно; надежно; быстро; в срок. И это делает клиента довольным. И именно наличие удовлетворенных клиентов, которые совершают покупки вновь и вновь, а также рекомендуют это делать друзьям, отличает действительно хороший интернет-магазин от других.

Основные бизнес-процессы интернет-магазина 4 Довольный клиент Исполнение заказа Конверсия трафика в заказ Генерация трафика Работа с наличием ассортимента, хранение товаров, комплектация заказов, упаковка, организация работы контакт-центра, работа провайдерами услуг доставки, прием платежей. Иными словами – фулфилмент. Юзабилити, дизайн, мотивационные программы, пользовательские сервисы SEM, SMM, CPA, RTB… и много других интересных трехбуквенных сокращений

6 процессов исполнения заказов 5 1. прием товара от поставщика; 2. хранение товара; 3. комплектация заказа; 4. упаковка заказа; 5. отправка заказа и прием платежей; 6. обработка возврата.

Логистика интернет-магазина 6 Скорость и качество исполнения заказа зависят от того, насколько эффективно сочетаются две составляющие логистических процессов интернет- магазина – складская и транспортная. Чем лучше выстроены процессы интернет-магазина на складе, тем эффективнее доставка.

Критерии выбора логистического провайдера 7 Цена Скорость География Качество Правильно ли расставлены приоритеты? Технологии Надежность

Бизнес-риски выбора логистического партнера 8 Среднее количество заказов – в месяц Средний чек – руб. Средняя стоимость доставки: Компания А – 350 руб. Компания Б – 300 руб. (экономия на стоимости доставки руб. в месяц) Выручка одного дня: руб. Выручка за две недели: руб. Готовы ли вы рисковать выручкой ради такой экономии?

Бизнес-риски выбора логистического партнера 9 Готовы ли вы рисковать выручкой ради такой экономии? Среднее количество заказов – в месяц Средний чек – руб. Компания А возврат недоставки – 5% Компания Б возврат недоставки – 15% (экономия на стоимости доставки руб. в месяц) Выручка с компанией А: руб. Выручка с компанией Б: руб. «Потерянная» выручка – руб. Расходы на логистику возвратных заказов – руб.

4 основных KPI доставки интернет-магазина 10 доля отправок с нарушением сроков доставки; доля возврата недоставки; срок возврата денежных средств; срок и стоимость возврата невыкупленных заказов.

Критерии выбора логистического провайдера 11 возраст компании и сила бренда; наличие лицензий и сертификатов; соблюдение норм законодательства; отзывы о компании. Надежность

Критерии выбора логистического провайдера 12 География собственная филиальная сеть; регулярные авто- и авиамаршруты; собственный парк автомобилей.

Критерии выбора логистического провайдера 13 интеграция процессов на уровне IT; технологии «последней мили»; комплексные решения. Технологии

О компании Год основания компании 25% роста ежегодно 26 тыс. отправлений ежедневно 100 тонн груза каждый день 4 тыс. штатных сотрудников 1 тыс. автомобилей собственных в РФ 200 филиалов по всей России 6 тыс. городов обслуживания 15 центров сортировочных 240 наземных автомаршрутов 260 авиарейсов регулярных Более 32 тыс. кв.м. складских площадей 14

География Сортировочные центры Филиалы Москва Санкт-Петербург Владивосток Екатеринбург Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Пенза Ростов-на-Дону Самара Уфа Хабаровск Ярославль Абакан Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бишкек Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курск Липецк Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нижний Новгород Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Норильск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Анадырь Апатиты Армавир Биробиджан Братск Бугульма Великий Новгород Волгодонск Елизово Йошкар-Ола Каменск-Уральский Комсомольск-на-Амуре Курган Кызыл Магадан Магнитогорск Находка Нерюнгри Нижневартовск Нижний Тагил Новочеркасск Новый Уренгой Ноябрьск Обнинск Орск Псков Пятигорск Салехард Серов Сочи Старый Оскол Стерлитамак Таганрог Тольятти Уссурийск Ухта Ханты-Мансийск Череповец Черкесск 15

Решение для В2С свыше 5 тыс. населенных пунктов обслуживания; отслеживание доставки в онлайн-режиме на сайте; доставка «до двери», до пункта выдачи SPSR EXPRESS, до поста матов ; оплата товара при получении; страхование отправлений; согласование даты и времени доставки; разнообразие дополнительных сервисов. Пеликан-онлайн – комплексная услуга по доставке товаров для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли 16

Фулфилмент Комплексное логистическое решение ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ: прием и обработка товаров; хранение товаров; формирование (комплектация) заказов из товаров, находящихся на складе, по заданию; формирование (комплектация) заказов из товарных партий, поступающих на склад; упаковка заказов; доставка отправлений собственной курьерской службой с зоной охвата свыше 6 тыс. населенных пунктов; обработка возвратов; собственный call-центр численностью более 200 операторов; полная автоматизация всех бизнес- процессов (IT-интеграция по API) Фулфилмент-центр класса «А» общей площадью более 10 тыс. кв.м, расположенный в ближайшем Подмосковье Возможность работать с широким ассортиментом товаров – одежда, обувь, электроника, товары народного потребления и другие. 17

PickPoint Основная услуга – доставка заказов, сделанных в интернет-магазинах и по каталогам, в автоматизированные посылочные терминалы (поста маты) и в пункты выдачи. Покупатель самостоятельно в удобное для него время забирает свой заказ из поста мата, при необходимости оплачивая его на месте наличными или пластиковой картой. Сеть PickPoint: более 750 более поста матов и пунктов выдачи городов России города ежемесячно 18

Спасибо за просмотр! Контакты: Смирнов Алексей, директор по продажам