yoCard МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДИСКОНТНЫХ ПРОГРАММ И ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Продукт yoCard - готовый маркетинговый инструмент, который с одной стороны является – сервисом мобильных дисконтных и накопительных карт для пользователей, с другой стороны является современным сервисом коммуникации с потребителями, кросс-маркетинговым инструментом. Работа с yoCard не требует технической интеграции, изменений бизнес процессов, обеспечивает максимальное соотношение успешных считываний информации о карте в точках продажи без дополнительного оборудования. Это готовое решение для построения и поддержки лояльных отношений с потребителями. ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ КУПОНЫПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КРОСС МАРКЕТИНГ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Бизнес модель Бизнес клиент: -freemium подписка (несколько пакетов) -оплата за транзакцию (использование предложения) Пользователи – бесплатный сервис Монетизация -по количеству активных пользователей Рынки -Украина, другие страны СНГ -Ближний восток
Текущая ситуация Продукт Android, IOS – на сегодня около загрузок; Необходимы средства для выхода на рынок РФ и адаптации для европейских клиентов Клиенты Foxtrot, SkyMall, WOG, OceanPlaza, Караван, Blockbaster, EBA, Милавица, Мобиллак, Babyzone, Watsons, Секунда, Аптека 03, Поляна, СЮЗ, WineHouse, UnMomento и еще более 40 МСБ в Украине В РФ – Связной клуб (более 20 млн. владельцев карт), Grand Cinemа
Команда Максим Маслий, CEO Более 8 лет управленческого опыта в реализации онлайн и мобильных решений, управления проектами, техническими командами, более 4 лет управления софтверной компанией. 3 частных инвестора
Основные конкуренты Fidme – Европа, me.com Stampfeet, Европа, feet.com/ Фабрика лояльности, СНГ, Cardkit, СНГ, Keyring – США, p.com/
Риски 1. Общеэкономическая ситуация
Предложение инвестору Инвестиции: $ Доля инвестора: обсуждается
СПАСИБО!