« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по исполнению 2-го этапа Государственного контракта от 08 октября 2013 г. «Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Рабочее совещание на тему: «Рассмотрение основных вопросов по разработке государственных программ» Департамент экономического развития Смоленской области.
Об исполнении требования раздела 1 Стандарта: утверждение Инвестиционной стратегии Красноярского края обсуждение проекта технического задания на разработку.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Транксрипт:

« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы с учетом экспертной оценки проводимых мероприятий в сфере образования» Отчет по исполнению I этапа Государственного контракта от 08 октября 2013 г.

Цель и задачи проекта Цель проекта Цель проекта - разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы. Задачи проекта: 1. Экспертиза результатов завершенных мероприятий Федеральной целевой программы развития образование на годы с учетом оценки проблематики оказания государственных и муниципальных образовательных услуг в субъектах Российской Федерации, оценки эффективности государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования. 2. Экспертная разработка предложений по детальному описанию проблем, на решение которых направлены программно-целевые инструменты после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы. 3. Экспертная разработка предложений по подходам к применению программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей.

Цель и задачи проекта Задачи проекта: 4. Экспертная разработка предложений по перечню программных мероприятий, требующих продолжения после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы. 5. Экспертная разработка обоснования ресурсного обеспечения программных мероприятий, требующих продолжения после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы, с учетом привлечения средств из различных источников финансирования. 6. Экспертная разработка предложений по сетевому графику реализации программных мероприятий, требующих продолжения после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы, включающему в себя механизм их управления и механизм взаимодействия государственных заказчиков.

Цель и задачи проекта Задачи проекта: 7. Экспертная разработка предложений по оценке социально- экономической эффективности применения программных мероприятий после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы. 8. Разработка предложений по нормативно-правовому обеспечению реализации программных мероприятий после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы. 9. Организация общественно-профессионального обсуждения и оценки предложений по программным мероприятиям, требующим продолжения после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы.

Основныерезультаты Основные результаты 1. Экспертиза результатов завершенных мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы. Приведена оценка достижения ожидаемых результатов каждого из 18 завершенных (и завершаемых в 2013 году) под мероприятий Программы, установленных разделами III «Мероприятия Программы», VI «Оценка социально-экономической эффективности Программы» и приложением 3 к Программе. Экспертная оценка содержит оценку практической применимости результатов, их тиражируемости, возможности обеспечения последовательных изменений в образовании на всей территории Российской Федерации, а также оценку использования при дальнейшей реализации мероприятий в области развития образования, в том числе в рамках основных мероприятий подпрограмм государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы.

Основныерезультаты Основные результаты 2. Аналитический отчет об оказании государственных и муниципальных образовательных услугах, материально-техническом обеспечении их предоставления, источниках и размерах их финансового обеспечения, удовлетворенности потребителей услуг (их законных представителей). Была произведена оценка эффективности оказания государственных и муниципальных образовательных услуг, материально-технического обеспечения их предоставления, источникам и размерам их финансового обеспечения, удовлетворенности потребителей услуг (их законных представителей), их предоставления и мер по их развитию, в том числе обеспечивающих современное качество образования и введение новых федеральных государственных образовательных стандартов, и обеспечению удовлетворенности потребителей услуг (их законных представителей), принимаемых в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования.

Основные результаты 3. Экспертная оценка целей и задач действующих в 2013 году государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования, их вклада в достижение (реализацию) долгосрочных целей (приоритетов) социально-экономического развития регионов и Российской Федерации в целом, государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы и Федеральной целевой программы развития образования на годы. Произведенная оценка включает описание причинно-следственных связей целей и задач верхнего (уровня программ и планов социально-экономического развития регионов и Российской Федерации) и нижнего (уровня государственных программ субъектов Российской Федерации) уровней, оценку вклада реализации задач нижнего уровня в достижение (реализацию) целей и задач верхнего уровня, предложения по инструментам (задачам, мероприятиям), направленным на восполнение не достающегося вклада в достижение задач верхнего уровня. Разработаны конкретные предложения, содержащие оценку возможности проецирования предложенных и необходимых для достижения задач верхнего уровня инструментов (реализуемость и возможность их установления в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы и Федеральной целевой программы развития образования на годы).

Основные результаты 4. Экспертная оценка характеризуемых достижение целей, задач, мероприятий и ожидаемых результатов целевых индикаторов и показателей действующих в 2013 году государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования, плановых значений по годам их реализации Произведена оценка влияния целевых индикаторов и показателей действующих в 2013 году государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования, на достижение целей, задач, мероприятий и ожидаемых результатов указанных программ с учетом системы показателей конечного результата и показателей непосредственного результата выполнения программных мероприятий и оказания государственных (муниципальных) услуг. Результаты работы и выдвинутые предложения свидетельствуют о необходимости уточнения (дополнения) целевых индикаторов и показателей каждой исследуемой государственной программы субъекта Российской Федерации в области образования.

Основные результаты 5. Экспертная оценка методик оценки эффективности действующих в 2013 году государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования С учетом выявленных недостатков и (или) указанного несоответствия подготовлены конкретные предложения по совершенствованию методик оценки эффективности действующих в 2013 году 9 (девяти) государственных программ субъектов Российской Федерации в области образования, в т.ч. РЦП и ВЦП, методики оценки эффективности государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы. Приведен предлагаемый подход к разработке в 2015 году предложений по оценке социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий после завершения Федеральной целевой программы развития образования на годы, в том числе по основным критериям оценки на стадии реализации программных мероприятий, по методологии экспертных оценок с последующей их обработкой определенными математическими методами.

Выводы Качество результатов завершенных мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы, оценка предпринимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по развитию системы образования является одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на полноту и точность мероприятий, выполняемых на федеральном уровне для устранения или смягчения возникающих в сфере российского образования проблем и нежелательных тенденций. Совершенствование процессов построения целей и задач государственной образовательной политики, системы показателей и индикаторов их достижения и оценки является одним из средств повышения результативности и эффективности деятельности органов управления образованием, ориентированной на современные потребности общества и экономики страны.