Belarus
Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4
Доли каналов, в процентах к общему объему медиарынка, Источник: ZO
Динамика рынка интернет-рекламы, Источник: ZO 71 % 150 % 70 % 16 % 29 % Динамика инвестиций в сравнении с прошлым годом
Структура рынка интернет-рекламы, Источник: ZO
Проникновение различных видов медиа, % от всего населения, 2009 Источник: MASMI (МедиаМикс; май.09) ЦА: Беларусь, 16+, областные центры Ежедневные издания Еженедельные издания Ежемесячные издания
Доля интернет-рекламы в общем объеме медиарынка Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast
Медиаинвестиции в расчете на одного человека, USD 2010 Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast, Internet World Stats
Тренды Ежедневные издания Рост Прозрачность рынка: февраль 2011 Cтандарт – более 50 процентов рынка Новые направления и рекламодатели Переход из прессы и радио Рост доли прочих площадок Интерес со стороны сетевых агентств Сокращение доли небольших и средних интернет-агентств Социальные сети Нишевые ресурсы Опасность цензуры и новые возможности
Прогноз развития Интернет рынка: мировой/Центральная и Восточная Европа Note: includes banner ads, search, rich media, video, classified, sponsorships, lead generation and ; excludes mobile ad spending Источник: Global media intelligence Report, Sept 2010
Частота потребления различных видов медиа, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
Степень доверия к медиа каналам, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ 1-наименьшее доверие, 5-наибольшее доверие
Интернет как необходимость, лет, интернет пользователи, 2010 Ежедневные издания Источник:Gemius, 2009 Интернет-пользователи каждый день в интернет от 68,5 до 84,7 % Владеют собственными компьютерами либо имеют их в личном пользовании от 68,8 до 78,2 % Выделенная линия или широкополосный доступ от 47,9 до 59,1 % Они или их семьи сами подключены к интернету от 69,4 до 94,3 %
Жизненные ценности, 18-24, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
Жизненные ценности, лет, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ
Ежедневные издания Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, пожалуйста!