Belarus Медиарынок Беларуси, млн. USD, 2005-2011 Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Advertisements

Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Транксрипт:

Belarus

Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4

Доли каналов, в процентах к общему объему медиарынка, Источник: ZO

Динамика рынка интернет-рекламы, Источник: ZO 71 % 150 % 70 % 16 % 29 % Динамика инвестиций в сравнении с прошлым годом

Структура рынка интернет-рекламы, Источник: ZO

Проникновение различных видов медиа, % от всего населения, 2009 Источник: MASMI (МедиаМикс; май.09) ЦА: Беларусь, 16+, областные центры Ежедневные издания Еженедельные издания Ежемесячные издания

Доля интернет-рекламы в общем объеме медиарынка Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast

Медиаинвестиции в расчете на одного человека, USD 2010 Источник: ZO, Advertising Expenditure Forecast, Internet World Stats

Тренды Ежедневные издания Рост Прозрачность рынка: февраль 2011 Cтандарт – более 50 процентов рынка Новые направления и рекламодатели Переход из прессы и радио Рост доли прочих площадок Интерес со стороны сетевых агентств Сокращение доли небольших и средних интернет-агентств Социальные сети Нишевые ресурсы Опасность цензуры и новые возможности

Прогноз развития Интернет рынка: мировой/Центральная и Восточная Европа Note: includes banner ads, search, rich media, video, classified, sponsorships, lead generation and ; excludes mobile ad spending Источник: Global media intelligence Report, Sept 2010

Частота потребления различных видов медиа, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ

Степень доверия к медиа каналам, Беларусь, лет, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ 1-наименьшее доверие, 5-наибольшее доверие

Интернет как необходимость, лет, интернет пользователи, 2010 Ежедневные издания Источник:Gemius, 2009 Интернет-пользователи каждый день в интернет от 68,5 до 84,7 % Владеют собственными компьютерами либо имеют их в личном пользовании от 68,8 до 78,2 % Выделенная линия или широкополосный доступ от 47,9 до 59,1 % Они или их семьи сами подключены к интернету от 69,4 до 94,3 %

Жизненные ценности, 18-24, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ

Жизненные ценности, лет, Минск, 2010 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ

Ежедневные издания Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, пожалуйста!